Содержание
- ЗИЛ-5301 технические характеристики зил бычок | Зил бычок
- технические характеристики, устройство, фото и видео
- ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
- Назначение
- Преимущества и недостатки
- Устройство
- Технические характеристики
- ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
- автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
- Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301ЕО Бычок
- Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301ЕО (Бычок)
- Двигатель шасси ЗИЛ 5301ЕО
- Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301ЕО
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301ЕО
- Рулевое управление ЗИЛ 5301ЕО
- Тормозная система ЗИЛ 5301ЕО
- Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЕО
- Кабина ЗИЛ 5301ЕО
- Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЕО
- Фотографии ЗИЛ 5301ЕО Бычок шасси 4х2
- Смотрите также
- Категории
- автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
- Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301АО Бычок
- Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301АО (Бычок)
- Двигатель бортового ЗИЛ 5301АО
- Стандартное оборудование ЗИЛ-5301АО
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301АО
- Рулевое управление ЗИЛ 5301АО
- Тормозная система ЗИЛ 5301АО
- Система электрооборудования ЗИЛ 5301АО
- Кабина ЗИЛ 5301АО
- Бортовая платформа ЗИЛ 5301АО
- Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301АО
- Фотографии ЗИЛ 5301АО Бычок бортовой 4х2
- Смотрите также
- Категории
- автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
- Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301СС Бычок
- Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
- Двигатель фургона ЗИЛ 5301СС
- Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
- Средство облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301СС
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Система электрооборудования
- Кузов цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
- Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301СС
- Фотографии ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический
- Смотрите также
- Категории
- автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
- Габаритные размеры бортового ЗИЛ 5301МЕ Бычок
- Технические характеристики бортового ЗИЛ-5301МЕ (Бычок)
- Двигатель бортового ЗИЛ 5301МЕ
- Стандартное оборудование ЗИЛ-5301МЕ
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301МЕ
- Рулевое управление ЗИЛ 5301МЕ
- Тормозная система ЗИЛ 5301МЕ
- Система электрооборудования ЗИЛ 5301МЕ
- Кабина ЗИЛ 5301МЕ
- Бортовая платформа ЗИЛ 5301МЕ
- Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301МЕ
- Фотографии ЗИЛ 5301МЕ Бычок бортовой с двухрядной кабиной, 4х2
- Смотрите также
- Категории
- автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
- Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301ЮО Бычок
- Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301ЮО (Бычок)
- Двигатель шасси ЗИЛ 5301ЮО
- Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301ЮО
- Сцепление
- Коробка передач
- Ведущий мост
- Карданная передача
- Колеса и шины ЗИЛ 5301ЮО
- Рулевое управление ЗИЛ 5301ЮО
- Тормозная система ЗИЛ 5301ЮО
- Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЮО
- Кабина ЗИЛ 5301ЮО
- Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЮО
- Фотографии ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2
- Смотрите также
- Категории
технические характеристики, устройство, фото и видео
ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.
ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».
Назначение
Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:
- Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
- Мебельной и бытовой продукции;
- Сельскохозяйственных транспортных перевозок.
ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.
Преимущества и недостатки
Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:
- Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
- Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
- Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
- Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
- Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.
ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.
Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
Фото самосвала ЗИЛ Бычок
Устройство
Внешне ЗИЛ «Бычок» отличают по большой кабине с коротким капотом и крупными, высоко установленными фарами. Он стал первым в ряду «трехтонок», получившим гидроусилитель руля, что добавило ему еще больше маневренности. При этом грузовик считается одним из самых тяжелых в своем классе из-за оснащения коробкой переключения скоростей и тормозной системой, аналогичной установленной на автобусе «Юность».
«Внутреннее» устройство самосвала имеет следующие особенности:
- Рама автомобиля аналогична модели Vario, используемой на малотоннажнике Mercedes Benz.
- Силовой агрегат используется минского производства ММЗ:
- в первых моделях это 122-сильный Д-245.7;
- поздние оснащаются более мощными (130 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями с индексом Д-245.9, модификации Евро-2 либо Евро-3.
- Коробка передач грузовика – механическая, 5-ступенчатая, с главной передачей гипоидного типа. На переключении передач, кроме 1 и 3, действует синхронизатор.
- Шины на колесах – обычного бескамерного типа.
- Тормозная система – независимая двухконтурная, с перекрестным действием. Один контур управляет передним правым и задним левым колесами, а второй – наоборот, благодаря чему достигается гарантия безопасности при движении на дороге.
- Автомобиль предоставляет пользователю объемные заправочные емкости (для горючего – 125 л), что позволяет проходить на нем большие расстояния без дозаправки.
- Кабина отапливаемая, имеющая надежную защиту от пыли и звуков.
ИНТЕРЕСНО! Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу (до 4250 мм) для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса: общая техническая/допустимая | кг | 3695/6950 |
Грузоподъемность | кг | 3000 |
Габариты: | ||
— ширина | мм | 2319 |
— длина | мм | 6195 |
— выста | мм | 2365 |
Радиус разворота | мм | 7800 |
Тяговой класс | — | С-09 |
Двигатель, варианты, марка/мощность | л.с. | ММЗ Д-245.7 / 122Д-245.9 (Е2 или Е3) / 130 |
Крутящий момент | Н*м | 460 |
Расход горючего при среднем значении скорости 60 км/ч | л/км (г/кВт) | 0,16 (215) |
Бак для горючего, объем | л | 125 |
Размеры колесной базы | мм | 3650 |
Ширина колее: | ||
— передней | мм | 1832 |
— заденей | мм | 1690 |
Наибольшая транспортная скорость | км/ч | 95 |
На видео самосвал Бычок в работе:
allspectech.com
«Бычок» ЗИЛ 2013 — что нового?
«Бычок» ЗИЛ 5301 – это представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Бычка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует данную модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте рассмотрим, какие обновления коснулись «Бычка» в 2013 году.
Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит именно так:
С первого взгляда изменений можно и не заметить, однако, если приглядеться более внимательно, ЗИЛ с нового года выпускается в ином облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Была переделана решетка радиатора. Причем, что самое интересное, она была изменена не из-за того, что дизайн ЗИЛа устарел, а потому, что под капотом размещен более габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка была сдвинута вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена немного выше бампера. В ней предусматривается три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохождения воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новеньких противотуманок. Расстояние между решеткой и бампером существенно увеличилось. Немного изменился и капот — поменяли свое расположение ребра жесткости. Под фарами основного света разместились небольшие поворотники. В целом, дизайн автомобиля не вызывает нареканий, однако, по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков, новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени лет на семь.
Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и окрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Убранство салона весьма спартанское. Если его французские аналоги оснащаются даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычок» ЗИЛ о такой роскоши даже не мечтал.
Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013) и конструктивные особенности
В большинстве своем, изменения коснулись тех частей, которые внешне не заметны. В первую очередь хочется отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Теперь на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы были усилены, а сзади удален стабилизатор. Эти обновления не только снизили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с удалением стабилизатора упростился и ремонт подвески, соответственно, стоимость работ также снизилась.
Отдельное внимание стоит уделить модели «Бычок» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью в 136 лошадиных сил. Данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме этого, в автомобиле устанавливается новое сцепление и система АБС.
Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена
Резких скачков в стоимости производитель не делал. Сейчас цена на автомобиль ЗИЛ 5301 составляет около 1 миллиона рублей, как и несколько лет назад.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал сельскохозяйственный Бычок ЗИЛ-ММЗ-2502 на шасси ЗИЛ-5301В2 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.
Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:
- включение коробки отбора мощности и насоса дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
- включение гидрораспределителя ручное из кабины водителя.
- Управление направлением разгрузки ручное, путем перестановки осей поворотных опор.
Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом.
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 Бычок на шасси ЗИЛ-5301В2
Колесная формула | 4х2 | |
Базовое шасси | ЗИЛ 5301В2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 2500 | |
Объем кузова с основными бортами, м3 | 2,3 | |
Объем кузова с надставными бортами, м3 | 7,21 | |
Время подъема платформы, сек. | 15 | |
Направление разгрузки | на три стороны | |
Габаритные размеры кузова, мм | длина | 2890 |
ширина | 2170 | |
высота с основными бортами | 520 | |
высота с надставными бортами | 1150 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 5460 |
ширина | 2210 | |
высота | 2370 |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301В2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 (Бычок) на шасси ЗИЛ-5301В2
Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100)при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460)при 1400 мин.-1 |
Фотографии ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок
www.specautopartner.ru
Самосвал «Бычок» ЗИЛ-5301: технические характеристики, устройство
ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.
ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».
Назначение
Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:
- Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
- Мебельной и бытовой продукции;
- Сельскохозяйственных транспортных перевозок.
ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.
Преимущества и недостатки
Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:
- Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
- Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
- Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
- Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
- Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.
ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.
Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
Фото самосвала ЗИЛ Бычок
Устройство
Внешне ЗИЛ «Бычок» отличают по большой кабине с коротким капотом и крупными, высоко установленными фарами. Он стал первым в ряду «трехтонок», получившим гидроусилитель руля, что добавило ему еще больше маневренности. При этом грузовик считается одним из самых тяжелых в своем классе из-за оснащения коробкой переключения скоростей и тормозной системой, аналогичной установленной на автобусе «Юность».
«Внутреннее» устройство самосвала имеет следующие особенности:
- Рама автомобиля аналогична модели Vario, используемой на малотоннажнике Mercedes Benz.
- Силовой агрегат используется минского производства ММЗ:
- в первых моделях это 122-сильный Д-245.7;
- поздние оснащаются более мощными (130 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями с индексом Д-245.9, модификации Евро-2 либо Евро-3.
- Коробка передач грузовика – механическая, 5-ступенчатая, с главной передачей гипоидного типа. На переключении передач, кроме 1 и 3, действует синхронизатор.
- Шины на колесах – обычного бескамерного типа.
- Тормозная система – независимая двухконтурная, с перекрестным действием. Один контур управляет передним правым и задним левым колесами, а второй – наоборот, благодаря чему достигается гарантия безопасности при движении на дороге.
- Автомобиль предоставляет пользователю объемные заправочные емкости (для горючего – 125 л), что позволяет проходить на нем большие расстояния без дозаправки.
- Кабина отапливаемая, имеющая надежную защиту от пыли и звуков.
ИНТЕРЕСНО! Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу (до 4250 мм) для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса: общая техническая/допустимая | кг | 3695/6950 |
Грузоподъемность | кг | 3000 |
Габариты: | ||
— ширина | мм | 2319 |
— длина | мм | 6195 |
— выста | мм | 2365 |
Радиус разворота | мм | 7800 |
Тяговой класс | — | С-09 |
Двигатель, варианты, марка/мощность | л.с. | ММЗ Д-245.7 / 122 Д-245.9 (Е2 или Е3) / 130 |
Крутящий момент | Н*м | 460 |
Расход горючего при среднем значении скорости 60 км/ч | л/км (г/кВт) | 0,16 (215) |
Бак для горючего, объем | л | 125 |
Размеры колесной базы | мм | 3650 |
Ширина колее: | ||
— передней | мм | 1832 |
— заденей | мм | 1690 |
Наибольшая транспортная скорость | км/ч | 95 |
magistraltrade.ru
Самосвал «Бычок», 14 см
- Главная
- /
- Подарить
- /
- Самосвал «Бычок», 14 см
Машинки и железные дороги
Бренд: | Нордпласт |
Производитель: | ООО «Гратвест» |
Для мальчиков и девочек. Страна производитель — Россия. Разноцветный самосвал «Бычок» станет одним из самых первых игровых автомобилей вашего ребенка. Машина оснащена кузовом, в котором можно перевозить небольшие предметы. Благодаря вращающимся колесам, самосвал можно катать. Игрушка выполнена из высококачественной и абсолютно безопасной для здоровья ребенка пластмассы. Рекомендуемый возраст: от 12 месяцев. материал: высококачественная пластмасса. Страна: Россия. Размеры: 14 х 11 см. Цвет: синий, желтый, красный
Детские магазины
Другие товары
ЗИЛ-5301 технические характеристики зил бычок | Зил бычок
Зил бычок начал выпускаться с 1996 года. Название бычок он получил, благодаря народной молве, ну и некоторой схожести. ЗИЛ «Бычок» является основоположником пятого поколения среднетоннажных грузовиков.
Технические характеристики ЗИЛ 5301
Масса перевозимого груза, кг 3450 Масса снаряженного автомобиля, кг 3350 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): передних колес 19000 (1900) заднего моста 14500 (1450) Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950 Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): передних колес 23500 (2350)* заднего моста 49000 (4900) Внутренние размеры платформы, мм 3750х2254х450 Радиус поворота, м 7,8 Максимальная скорость, км/ч 95 * перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.9 Е3 Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Рабочий объем, л 4,75 Мощность, л.с/кВт 95,7/130 при мин-1 2400
Сцепление Однодисковое
Коробка передач Пятиступенчатая
Ведущий мост Одноступенчатый гипоидный
Карданная передача Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Колеса и шины Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, Шины бескамерные 225/75R16С
Рулевой механизм Со встроенным гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы Передние дисковые Задние барабанные
Электрооборудование Однопроводная система с номинальным напряжением 24В.
Кабина Двухместная, удлиненная, двухдверная с двумя спальными местами
Технические характеристики модификаций зил бычок (кликабельно, большая картинка)
На грузовом автомобиле установлен тракторный дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра и развивает мощность 109 л.с. Двигатель для «Бычка» поставляется Минским моторным заводом. Кабина рассчитана на 3-х человек, включая водителя, и имеет некоторые схожести с кабиной ЗИЛ – 4331. Также на грузовом автомобиле установлен рулевой механизм с гидроусилителем, сцепление и тормозной механизм имеют гидропривод.
Главная передача является гипоидной. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних- барабанные. Коробка передач механическая, имеет пять ступеней. Колеса в диаметре достигают 16-ти дюймов, на них установлены бескамерные шины. Грузовой автомобиль имеет радиус поворота, который составляет 7 метров. Масса автомобиля составляет примерно 4 тонны. Максимальная скорость, которую может развить грузовой автомобиль, составляет 95 км/ч.
Грузовик может перевозить до 3 тонн груза, при этом максимальная его масса не должна превышать 6950 кг. Передние колеса допустимо нагружать до 2350 кг, задние колеса до 4900 кг. Металлическая платформа, которая оснащена тентом, имеет следующие внутренние размеры: длина — 3.75 м, ширина – 2.215 м, высота – 0.49 м. При скорости 60 км/ч грузовой автомобиль «Бычок» расходует на 100 км. 12 литров дизельного топлива. А до этих 60 км/ч «Бычок» может разогнаться за 30 секунд. Дизельный двигатель имеет марку ММЗ Д-245.12.
Имеется несколько разновидностей «Бычка», к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. На таком бычке можно устанавливать борта с вместимостью до 3, 2.9 и 2.7 тонн. Также грузовики «Бычок» выпускаются и фургонного типа, могут использоваться, как рефрижераторы или изотермический фургон.
С 1998 года начался выпуск «Бычка», который имеет цельный металлический фургон. В городе можно встретить специализированные грузовые автомобили «Бычок», такие как самосвалы, цистерны, эвакуаторы, пожарные автомобили и даже автобусы. Выпускается и 3-х осный «Бычок», при этом ведущими остаются только задние колеса, существует также и полноприводный «Бычок» с колесной формулой 4х4.
www.zil-bychok.ru
технические характеристики, устройство, фото и видео
ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.
ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал
ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».
Назначение
Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:
- Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
- Мебельной и бытовой продукции;
- Сельскохозяйственных транспортных перевозок.
ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.
Преимущества и недостатки
Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:
- Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
- Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
- Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
- Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
- Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.
ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.
Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
Фото самосвала ЗИЛ Бычок
Устройство
Внешне ЗИЛ «Бычок» отличают по большой кабине с коротким капотом и крупными, высоко установленными фарами. Он стал первым в ряду «трехтонок», получившим гидроусилитель руля, что добавило ему еще больше маневренности. При этом грузовик считается одним из самых тяжелых в своем классе из-за оснащения коробкой переключения скоростей и тормозной системой, аналогичной установленной на автобусе «Юность».
«Внутреннее» устройство самосвала имеет следующие особенности:
- Рама автомобиля аналогична модели Vario, используемой на малотоннажнике Mercedes Benz.
- Силовой агрегат используется минского производства ММЗ:
- в первых моделях это 122-сильный Д-245.7;
- поздние оснащаются более мощными (130 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями с индексом Д-245.9, модификации Евро-2 либо Евро-3.
- Коробка передач грузовика – механическая, 5-ступенчатая, с главной передачей гипоидного типа. На переключении передач, кроме 1 и 3, действует синхронизатор.
- Шины на колесах – обычного бескамерного типа.
- Тормозная система – независимая двухконтурная, с перекрестным действием. Один контур управляет передним правым и задним левым колесами, а второй – наоборот, благодаря чему достигается гарантия безопасности при движении на дороге.
- Автомобиль предоставляет пользователю объемные заправочные емкости (для горючего – 125 л), что позволяет проходить на нем большие расстояния без дозаправки.
- Кабина отапливаемая, имеющая надежную защиту от пыли и звуков.
ИНТЕРЕСНО! Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу (до 4250 мм) для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса: общая техническая/допустимая | кг | 3695/6950 |
Грузоподъемность | кг | 3000 |
Габариты: | ||
— ширина | мм | 2319 |
— длина | мм | 6195 |
— выста | мм | 2365 |
Радиус разворота | мм | 7800 |
Тяговой класс | — | С-09 |
Двигатель, варианты, марка/мощность | л.с. | ММЗ Д-245.7 / 122Д-245.9 (Е2 или Е3) / 130 |
Крутящий момент | Н*м | 460 |
Расход горючего при среднем значении скорости 60 км/ч | л/км (г/кВт) | 0,16 (215) |
Бак для горючего, объем | л | 125 |
Размеры колесной базы | мм | 3650 |
Ширина колее: | ||
— передней | мм | 1832 |
— заденей | мм | 1690 |
Наибольшая транспортная скорость | км/ч | 95 |
На видео самосвал Бычок в работе:
allspectech.com
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301СС Бычок Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель фургона ЗИЛ 5301СС
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС Средство облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301СС
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кузов цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301СС
Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301СС
Фотографии ЗИЛ 5301СС Бычок автофургон цельнометаллический | Смотрите также Категории |
www.specautopartner.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301ЮО Бычок Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301ЮО (Бычок)
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Двигатель шасси ЗИЛ 5301ЮО
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301ЮО Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЮО
Рулевое управление ЗИЛ 5301ЮО
Тормозная система ЗИЛ 5301ЮО
Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЮО
Кабина ЗИЛ 5301ЮО
Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЮО
Фотографии ЗИЛ 5301ЮО Бычок шасси 4х2 | Смотрите также Категории |
www.specautopartner.ru
Пухлые губки, стройные ножки, феи проститутки Иркутск, это стоит попробовать с oopsirkutsk.ru. Отказ исключён, всё, что пожелаете можно сделать в постели с проститутками - обворожительными феями интимного досуга. Красивые феи проститутки Иркутск, пылкие и страстные, они такие заботливые и стройные, что интимный досуг тебе обеспечен. Выбери девушку сейчас.