Komatsu представила «умный» бульдозер D65PXi-18
Производитель спецтехники добавил еще одну модель к своей линейке «умных» машин, оборудованных системой iMC (intelligent Machine Control – «умное» управление машиной).
Второй по размерам D65PXi-18 следует сразу за недавно продемонстрированным флагманом D155AXi-8. Машина оборудована двигателем SAA6D114E-6, который соответствует требованиям стандарта Tier 4 Final. Производительность бульдозера составляет 164 кВт/ 220 л.с. при 1 950 об./мин. Компании удалось повысить мощность машины, но при этом снизить уровень потребления топлива на 10%. Эксплуатационная масса гусеничного бульдозера Komatsu D65EXi-18 составляет 20 900 кг, D65PXi-18 – 22 500 кг.
Но главная особенность машины – это, конечно, система iMC, которая позволяет на ходу подстраивать бульдозер под решение различных задач – от перемещения материала до разравнивания поверхности. Данная система также экономит операторам до 30 минут в день, которые в обычной ситуации тратятся на подключение и отключение различных систем управления. Автоматическая коробка передач и новый гидротрансформатор позволяют выбрать оптимальную передачу в зависимости от нагрузки и условий работы.
Площадь остекления кабины D65PXi-18 увеличена, что позволило улучшить обзорность. Новые демпферы изолировали кабину от рамы, чтобы снизить уровень вибрации. В салоне есть дисплей большого размера, на который оперативно в режиме реально времени выводятся все данные о работе машины.
Новые экскаваторы Case серии C
Компания Case начала выпуск трёх новых моделей экскаваторов серии С (C Series). Новые экскаваторы CX250C, CX300C и CX350C заменят модели из серии B (B Series). В новинках установлены дизельные двигатели Tier 4-Interim, которые используют технологию рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.
Система CareTrack теперь входит в состав стандартной комплектации спецтехники Volvo
Система мониторинга и управления CareTrack теперь будет входить в стандартную комплектацию некоторых видов спецтехники Volvo.
Комплектоваться данной системой будут экскаваторы массой 12 тонн и выше, фронтальные погрузчики массой 10 тонн и выше, самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, а так же автогрейдеры, поставляемые в Канаду и США.
«Универсал-Спецтехника» показала технику John Deere и Manitou на «Экспо-Уголь 2010»
Компания «Универсал-Спецтехника» приняла участие в выставке «Экспо-Уголь 2010» в г. Кемерово, где представила строительную технику ведущих мировых производителей John Deere (США) и Мanitou (Франция). В рамках официальной программы выставки 15 сентября «УСТ» организовала демонстрационное шоу телескопического погрузчика Manitou с захватом для колес, фронтального погрузчика и автогрейдера John Deere.
Новый экскаватор Komatsu PC228USLC-8
Экскаватор PC228USLC-8 – новинка от компании Komatsu America Corp., которая начала выпуск этой модели, массой 24,1-24,7 тонны. Новинка комплектуется Tier 3 сертифицированым двигателем SAA6D107E-1 с системой впрыска высокого давления (HPCR), которая управляется электронной системой.
Новые вилочные погрузчики совместного производства из Челябинска
Новые вилочные погрузчики под брендом «ЧТЗ-Балканкар» будут производиться в Челябинске на производственных мощностях ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак». Крупноузловая сборка как дизельных, так и электрических вилочных погрузчиков начнётся в третьем квартале текущего года.
Новый производственно-складской комплекс John Deere открыт в Домодедово
Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер John Deere в России, рада сообщить, что 27 апреля 2010 года прошла торжественная церемония открытия нового производственного центра и склада запасных частей John Deere в Домодедово, на юге от Москвы. На новой производственной площадке будет выпускаться сельскохозяйственное, строительное и лесозаготовительное оборудование крупнейшего американского производителя.
Новый фронтальный погрузчик Doosan DL420
Компания Doosan представила новую модель фронтального погрузчика DL420, которая стала восьмой по чёту в линейке шарнирно-сочленённых машин компании с объёмом ковша от полутора, до пяти кубометров. Данная модель заменит фронтальный погрузчик Doosan DL400, поэтому и обладает некоторыми улучшениями по сравнению со своим предшественником.
Новые компактные фронтальные погрузчики Hitachi
Компания Hitachi представила 1-го октября свои новые фронтальные погрузчики ZW80 и ZW90. Новые модели оснащены мощным двигателем, который способствует более продуктивной работе, а также – гидростатической трансмиссией. Новые фронтальные погрузчики обладают большей устойчивостью и сбалансированностью, благодаря конструктивным особенностям моделей, у которых центр тяжести расположен практически посредине.
Обновлённые мини фронтальные погрузчики от Case.
Компания Case обновила свои мини фронтальные погрузчики 400-ую линейку серии 3. Обновлённые модели имеют новые, более мощные двигатели, переработанную кабину, а также внесены изменения для более простого сервисного обслуживания.
Мини фронтальные погрузчики Case 410, 420, 430, 435, 440, 445, 450 и 465 обзавелись новыми двигателями, которые сертифицированы по стандарту Tier III. С заменой двигателей обновлённые фронтальные погрузчики получили увеличение мощности от 57 до 83 л.с, в зависимости от модели.
Фронтальные погрузчики от нового игрока на мировом рынке.
Впервые представила свои фронтальные погрузчики на мировом рынке итальянская компания «VF-Venieri». Ранее компания продавала свою технику только внутри родной Италии. Мировая премьера линейки погрузочных машин состоялась на проходящей в это время в Париже выставке “Intermat 2009». Были представлены фронтальные погрузчики VF9.63, VF10.63 VF11.63, VF12.63 и VF9015.
Stoll представляет новые фронтальные погрузчики серии FZ.
Новые фронтальные погрузчики в количестве пяти моделей пополнили линейку Robust FZ компании Stoll для машин мощностью от 70 до 150 л.с. Эта кампания собирает свои фронтальные погрузчики на базе существующих моделей тракторов разных производителей, устанавливая на них стрелу собственной разработки, которая работает как стрела у обычных погрузчиков.
Такая схема построения фронтальных погрузчиков позволяет подобрать машину, которая практически идеально подходит для определённых задач. Можно подобрать отдельно трактор и отдельно стрелу с рабочим оборудованием. В новых моделях фронтальных погрузчиков Stoll применяется стрела с параллельным подъёмным механизмом, что позволило увеличить обзор для оператора.
Фронтальные погрузчики Caterpillar обзавелись новым крепёжным узлом.
Фронтальные погрузчики Caterpillar моделей с 938H по 972H и IT38, IT62 теперь могут комплектоваться новым крепёжным узлом для навесного (рабочего) оборудования. При помощи этого устройства фронтальные погрузчики смогут быстро сменить, к примеру, ковш на захват для рулонов. Новое крепёжное устройство носит название Fusion, и представила его компания Caterpillar Work Tools B.V. Благодаря быстрой смене рабочих инструментов (навесного оборудования) фронтальные погрузчики могут использовать одни и те же инструменты, что может сэкономить на покупке таких инструментов.
Фронтальный погрузчик ВМЕ-1560 – победитель тендера на поставку техники для сельхозпредприятий.
Компания СП ЗАО «МАЗ-МАН» объявлена победителем тендера на закупку фронтальных погрузчиков для предприятий сельского хозяйства. Фронтальный погрузчик ВМЕ-1560 грузоподъёмностью 1500 кг. Стал победителем лота № 5, который предполагает в течение всего 2009-го года закупку погрузчиков в количестве 175-ти единиц.
Само предприятие СП ЗАО «МАЗ-МАН» уже сейчас готово начать поставки своего фронтального погрузчика по контрактам, заключённых в рамках тендера. Об этом сообщил директор компании Александр Картынник. Важно начать поставки незамедлительно, чтобы вся техника попала на места эксплуатации к началу посевных работ.
Новый фронтальный погрузчик Kawasaki AUTHENT 135ZV-2 в продаже с 1-го марта.
С 1-го марта поступил в продажу новый фронтальный погрузчик Kawasaki AUTHENT 135ZV-2. Следуя мировым тенденциям, компания Kavasaki обращает особое внимание экономичности своей техники. Так в своём 80-ти тонном погрузчике компания поработала над экономией топлива, которая достигается использованием одного из трёх режимов работы двигателя. Нужный режим выбирается в зависимости от нагрузки и выполняемой задачи.
Новый фронтальный погрузчик Kawasaki оснащен фирменной системой ELS, которая сокращает время погрузочного цикла, что, в свою очередь, помогает дополнительно экономить топливо.
Новый фронтальный погрузчик от СП ЗАО “МАЗ-МАН”.
Фронтальный погрузчик ВМЕ-1565 грузоподъёмностью 2 тонны – новинка от белорусской компании ЗАО “МАЗ-МАН”. Производство новой модели начнётся в самое ближайшее время.
Новый фронтальный погрузчик прошёл испытания в реальных условиях и получил положительные отзывы от независимых аккредитованных организаций. Результаты были рассмотрены специальной комиссией, и 15 января 2009 года было принято решение о том, что новый фронтальный погрузчик полностью готов к серийному производству. А 28 января 2009 Белорусским государственным институтом метрологии был выдан сертификат на соответствие техническим нормативно-правовым актам.
Фронтальные погрузчики с новым крепёжным узлом JRB Multi Pick-Up Coupler – смена навесного оборудования за несколько секунд.
Сами по себе фронтальные погрузчики являются достаточно универсальными машинами. Ещё большую универсальность им обеспечивает навесное оборудование. Быстрая смена рабочих инструментов – залог высокой эффективности фронтальных погрузчиков. Именно для таких целей был разработан JRB Multi Pick-Up Coupler – универсальный крепёжный узел для фронтальных погрузчиков, соответствующих ISO стандартам.
Испанская компания по продаже сельскохозяйственной техники ищет партнёров в России и Украине.
Gonzalo Llamazares SL – испанская компания, которая более 30-ти лет занимается продажей разнообразной сельскохозяйственной техники (комбайны, сборочные машины, прессы упаковочные, телескопические и вилочные погрузчики).
В ближайших планах компании продажи техники в России, Украине и Казахстане. Поэтому компания ищет партнёров для сотрудничества. В свою очередь Gonzalo Llamazares SL может предложить как новую, так и б/у технику по дилерским ценам.
Новый фронтальный погрузчик от TCM – «супертяж» L130.
Поступил в продажу новый фронтальный погрузчик TCM L130. Основное применение этого гиганта – работа в карьерах и в горнодобывающей промышленности. Именно в этих отраслях востребованы такие высокопроизводительные машины. Фронтальный погрузчик L130 обладает эксплуатационным весом 105 тонн и мощностью 735 кВт при следующих габаритах:
- длина – 14,1 м
- ширина – 5,06 м
- высота – 5,3 м.
Также новый фронтальный погрузчик может похвастаться огромной вместимостью ковша – 13 м. куб. при высоте выгрузки 4,72 м и дальности выгрузки – 2,35 м.
Гибридный экскаватор Komatsu экономит топливо.
Поступил в продажу новый фронтальный погрузчик TCM L130. Основное применение этого гиганта – работа в карьерах и в горнодобывающей промышленности. Именно в этих отраслях востребованы такие высокопроизводительные машины. Фронтальный погрузчик L130 обладает эксплуатационным весом 105 тонн и мощностью 735 кВт при следующих габаритах:
- длина – 14,1 м
- ширина – 5,06 м
- высота – 5,3 м.
Также новый фронтальный погрузчик может похвастаться огромной вместимостью ковша – 13 м. куб. при высоте выгрузки 4,72 м и дальности выгрузки – 2,35 м.
Гибридный экскаватор Komatsu экономит топливо.
Компания Komatsu, мировой производитель дорожной, строительной и другой тяжёлой техники, представила первый в мире гибридный экскаватор. Модель Komatsu PC200-8, на первый взгляд обычный экскаватор, однако в его конструкции есть одна особенность: специальная установка преобразует механическую энергию от многократных поворотов рабочей платформы вокруг своей оси в электрическую энергию, которая накапливается и потом используется для передвижения экскаватора. На специальном мониторе в кабине оператора отображается информация о накопленной электроэнергии и расходе топлива.
Гусеничные бульдозеры Komatsu — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Габаритная длина | 4335 мм |
Габаритная ширина | 2710 мм |
Тип отвала | Прямой отвал |
SAE | 2,21 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 11565 мм |
Габаритная ширина | 5265 мм |
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
SAE | 27,2 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 4190 мм |
Габаритная ширина | 2710 мм |
Тип отвала | Прямой отвал |
SAE | 1,77 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 8180 мм |
Габаритная ширина | 5140 мм |
Тип отвала | сферический |
SAE | 22 м3 |
читать далее »
Габаритная ширина | 3970 мм |
Габаритная длина | 5825/5980 мм |
Тип отвала | прямой/ “PAT” |
SAE | 3,69 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 10330 мм |
Габаритная ширина | 4695 мм |
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
читать далее »
Габаритная длина | 4335 мм |
Габаритная ширина | 3250 мм |
Тип отвала | Прямой отвал |
SAE | 2,30 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 9290 мм |
Габаритная ширина | 4300 мм |
Тип отвала | Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
читать далее »
Габаритная длина | 4175 мм |
Габаритная ширина | 3250 мм |
Тип отвала | Прямой отвал |
SAE | 1,95 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 8155 мм |
Габаритная ширина | 3955 мм |
Тип отвала | Полу U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
читать далее »
Габаритная длина | 5810 мм |
Габаритная ширина | 4365 мм |
Тип отвала | Поворотный отвал |
SAE | 5,2 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 5615/5770 мм |
Габаритная ширина | 3620/ 3640 мм |
Тип отвала | прямой/ полусферический |
SAE | 4,4/ 6,8 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 5795 мм |
Габаритная ширина | 3635 мм |
Тип отвала | полусферический |
SAE | 7,0 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 5490 мм |
Габаритная ширина | 3410 мм |
Тип отвала | “СИГМА” |
SAE | 5,61 м3 |
читать далее »
Габаритная длина | 6 510 мм |
Габаритная ширина | 3 200 мм |
Тип отвала | Полусферический отвал |
SAE | 4,4 м3 |
читать далее »
lifters-loaders.ru
гусеничный бульдозер — это… Что такое гусеничный бульдозер?
гусеничный бульдозер tractor-mounted dozer
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- гусеничный автомобиль
- гусеничный кран
Смотреть что такое «гусеничный бульдозер» в других словарях:
-
Бульдозер — (a. bulldozer; н. Planierraupe, Bulldozer; ф. bulldozer; и. excavadora de empuje, bulldozer) самоходная выемочно транспортирующая (землеройная) машина, представляющая собой гусеничный или колёсный тягач (трактор) с навесным (реже… … Геологическая энциклопедия
-
Бульдозер — ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75 … Википедия
-
Бульдозер — (англ. bulldozer) 1) самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т.п. с навесным рабочим органом криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.… … Большая советская энциклопедия
-
Яхалом — Эмблема подразделения … Википедия
-
Бульдозерист — Бульдозер ДЗ 29 на базе трактора ДТ 75 Бульдозер ДЗ 53 с канатно блочным управлением отвалом на базе трактора Т 100 Бульдозер самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим… … Википедия
-
Челябинский тракторный завод — Год основания 1933 Расположение … Википедия
-
Химейер, Марвин Джон — Марвин Джон Химейер Marvin John Heemeyer … Википедия
-
Caterpillar D9 — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
-
БАТ-2 — Классификация путепрокладчик Боевая масса, т 39,7 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 6 История Производитель … Википедия
-
Экскаваторы Caterpillar — Caterpillar Inc. Тип Публичная компания Отрасль Машиностроение Оборот … Википедия
-
Катерпиллар — Caterpillar Inc. Тип Публичная компания Отрасль Машиностроение Оборот … Википедия
dic.academic.ru
Бульдозеры гусеничные и бульдозерные отвалы
Назначение бульдозера – выравнивать поверхность земли. При этом он может выбирать ее с глубины, снимать неровности, равнять откосы и отвалы, перемещать грунт, толкая его перед собой на довольно большие расстояния. Незаменимы бульдозеры на строительстве, в карьерах, объектах рекультивации, приисках и полигонах отходов.
Кроме послойного срезания грунта, он может и трамбовать спланированные участки и готовить площадки для начала строительства промышленных или жилых сооружений.
Технология работы бульдозера определяется устройством его главного рабочего инструмента – бульдозерного отвала. Это не столь простая вещь, как кажется на первый взгляд. Каждый тип отвала имеет свою определенную конфигурацию и выполняет заданный тип операций. Отвалы делятся на:
- Прямые
- Поворотные
- Комбинированные (путепрокладчики)
Прямые отвалы располагаются перпендикулярно к продольной оси машины и служат для срезания верхнего слоя грунта определенной толщины и перемещения его на необходимое расстояние. Толщина снимаемого слоя регулируется гидравлической системой, цилиндры которой с определенной силой прижимают режущую кромку к поверхности.
Эксплуатация бульдозеров
Гусеничные бульдозеры могут срезать почву до 30 см ниже уровня грунта. Колесные машины, как правило, работают только на уровне земли. Поворотные отвалы позволяют часть срезанного грунта отбросить в сторону от линии работы машины. Это особенно удобно при дорожном строительстве, подготовке трасс трубопроводов или иных коммуникаций.
Комбинированные отвалы могут клинообразно ломаться на специальном шарнире. Такой тип работы применяется при обустройстве траншей в легких грунтах или разметке трасс.
По мощности машины подразделяются на компактные, средние и карьерные бульдозеры, вес которых достигает более 35 тонн, мощность 600л.с., а ширина отвала — более 7 метров.
При работе с мерзлыми, уплотненными или скальными грунтами перед началом работы бульдозерного отвала грунты рыхлятся. Для этого у бульдозера предусмотрено специальное устройство – рыхлитель. Оно представляет собой изогнутый металлический зуб, закрепленный в задней части машины на специальной подвеске. С помощью гидравлических цилиндров он вдавливается в землю и, при движении вперед, бульдозер разрывает грунт и превращает его в удобную для работы массу.
stroy-plys.ru
Топ-12: Самые крутые грузовики-дальнобои | extremal.by
Как скаламбурили на Мотор.ру, «фурам на смех». Любуемся…
В эпоху молниеносного интернета, ховебордов и реактивных ранцев настоящими героями в мире грузоперевозок все равно остаются привычные глазу грузовики. Правда, при виде некоторых эти самые наши глаза расширяются…
1. Самый дорогой в мире тягач
Его выпустила в 2015-м компания Mack Trucks. 16,1-литровый Super-Liner стоит больше 1 млн. долларов. Монстр с фирменной статуэткой Mack на носу, выполненной из золота.
Его построили по специальному заказу султана малайзийского Ибрагима Исмаил Джохорского. Именно поэтому тягач «обернули» в малазийский флаг.
Салон отделали красным деревом и светлой кожей. Да, кожа прострочена золотой нитью (72 тыс. стежков). Там же — двуспальная кровать, 6 камер видеонаблюдения, два телевизора, игровые приставки, мангал для барбекю и много еще разных штуковин, о которых можно мечтать не только в грузовике.
Зачем все это нужно, спросите. Об этом знает только султан.
2. Самый байкерский
Грузовик LoneStar — совместное детище Harley-Davidson и такого гиганта, как Navistar International. Первую партию выпустили 6 лет назад (250 машин). В техническом плане ничего необычного — 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией.
Вся крутость — в форме. Он действительно внешне напоминает Харлей.
3. Самый тяжелый
Двадцатиосный грузовик свыше 75 тонн можно встретить разве что в Северной Дакоте.
Дело в том, что в штате не существует ограничения массы грузовиков на трассах.
4. Самый домашний
Подбираем машину с правильным «слипером» (зона отдыха водителей) из капотных Volvo или Kenworth.
Например, работа американской тюнинг-ателье ARI. Похоже, там в углу поместился даже электрокамин…
А тут настоящая кухня, санузел, холодильник, микроволновка и зона отдыха. Живи себе…
5. Самый улетный
Дело тут, наверное не в конкретной марке машины, а в водителе-экстремале, который ею управляет. К примеру, чемпион ралли-рейда Baja 1000 Грег Годфри, установивший рекорд для тягачей по дальности прыжка.
Этим летом Годфри пролетел на девятитонной махине более 50 метров, перепрыгнув предыдущий рекорд аж на 15 метров. Чтобы сделать это, Грег разогнался до 112 км в час…
6. Самый умелый
Volvo FH — на двух колесах. И все ради чего? Рекламы, разумеется.
Получилось, кстати, только со второго раза. В первой пробе сработала защита от опрокидывания… Вспомним еще трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину, которой управляет хомяк. В экстремальной креативности рекламных роликов Volvo пока чемпион.
7. Самый стильный
Победитель прошлогоднего фестиваль Nordic Trophy — Mercedes-Benz Actros по имени Highway Hero.
Автор дизайна этого зеленого грузовика — финн Мика Аувинен. Признался, что колдовал над машиной 1200 часов.
8. Самый безумный
Dekotora — вот как называют подобный тюнинг. Это по-японски, разумеется.
И такие грузовики можно встретить только в Японии…
9. Самый длинный
А этот автопоезд очень органично смотрится на фоне австралийской пустыни. География диктует порой условия автопрому. По пустыням много не наездишься.
Выход из ситуации — огромные составы-тягачи (в основном Macks или Kenworth) с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках…
10. Самый умный
В 2014 году компания Mercedes-Benz презентовала концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который способен работать и в условиях автомагистрали. В общем, назревает революция в дальнобое.
Сиди и ничего не делай. Грузовик, оснащенный комплексом специальных датчиков, сканеров и радаров, сам со всем разберется.
Серийное производство намечено на 2025 год. Но несколько беспилотников уже тестируются.
11. Самый спортивный
Пятитонный тягач Freightliner Cascadia, за рулем которого известный каскадер Майк Райан участвует в «Гонке к облакам». А иногда использует и для настоящей джимханы.
14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
12. Самый чистый
40-тонный электрогрузовик от BMW появился на свет божий летом 2015-го. Пока что — в единственном экземпляре. Проезжает без подзарядки сотню километров, а заряжается всего 4 часа.
Тоже своего рода революционная машинка. Сейчас трудится в Мюнхене — перевозит комплектующие между заводами BMW и SCHERM Group.
extremal.by
Топ 10 Самые большие и мощные грузовики в мире
Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные. Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире когда либо построенных за всю историю.
Самые большие и мощные грузовики в мире
10. Самосвал Logan Lake
Мощность этого самосвала 2.500 л.с. Грузоподъемность составляет 212 тонн.
9. Самосвал Lectra Haul
Большой карьерный самосвал. Он конечно не такой современный, а скорее считается одним из первых карьерных самосвалов, запущенный еще с 1960 годов. Но все же он огромный, грузоподъемность 200 тонн.
8. Cамосвал Caterpillar 789D
Большой мощный самосвал, как правило используется для открытых горных работ. Грузоподъемность составляет 181 тонна, а двигатель производит2100 л.с.
7. БелАЗ-75603
Самосвал производится на заводе БелАЗ, который находится в Беларуси в городе Жодино. Этот большой самосвал обычно используется, в открытых горных работах. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, мощность3.500 л.с. максимальная скорость 64 км/ч.
6. Грузовик Terex 33-19 Titan
Terex 33-19 Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.
5. Грузовик Caterpillar 797B
Этот громадный грузовик, является самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире с механической передачей. Он был построен специально для горнодобывающей промышленности и перевозки тяжелых строительных конструкций. Грузоподъемность составляет 345 тонн, максимальная скорость при полной загруженности67.7 км/ч.
4. Грузовик Komatsu 960E
Komatsu 960E является одним из самых широких в мире грузовиком и одним из самых больших и мощных грузовиков. Его длина составляет 15.6 м. ширина9.19 ми высота7.37 м. Грузоподъемность 327 тонн, достигает 64 км/м максимальной скорости при полной загруженности.
3. Грузовик Liebherr T 282B
Liebherr T 282B производится в Германии, в 2008 году был запущен в серийное производство. Это самый высокий грузовик в мире этого класса и один из самых гигантских грузовиков в мире ультра класса. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, максимальная скорость с полной загрузкой 64 км/ч. Длина 14.5 метров, ширина 6.6 метра, высота 7.4 метра.
2. Грузовик Caterpillar 797F
Является самым мощным и крупным грузовиком из всей серии Caterpillar. Он взял все лучшее от своих предшественников, стал более легким в обслуживании и с улучшенной безопасностью. Его мощность составляет4.000 л.с. грузоподъемность 363 тонны, а максимальная скорость с полной загрузкой 68 км/ч.
1. Грузовик Bucyrus MT6300AC
Bucyrus MT6300AC является самым большим грузовиком в мире из когда либо построенных в истории. Его длина составляет15.57 метра, ширина9.70 метра, высота 13.51 с поднятым кузовом. Мощность двигателя3.750 л.с. максимальная скорость при полной загрузке64 км/ч.
Самые последние и шокирующие авто новости
top1x.ru