Конструктивные особенности
Эти грузовые автомобили выполнены в виде тягачей с длинной рамой и кузовом для транспортировки леса, имеют отличную проходимость, так как оснащены короткой колесной базой, а также могут перевозить грузы на большие расстояния.
Техника снабжена поворотным устройством и специальным прицепом. Грузовики можно применять совместно с сортиментовозом или в автоколонне. Машина имеет манипуляторы в форме крана с грейферным захватом, это приспособление может работать с деревьями и трубами. Устройство выпускают с гидроманипулятором для повышения устойчивости.
Новые модификации автомобилей для вывоза леса оснащены телескопической стрелой и Z-образным видом складирования. Благодаря этому вылет стрелы может быть до 7 м. Но во время транспортировки машина становится компактной, что повышает устойчивость.
Достоинства лесовозов:
- множество модификаций;
- прочность и надежность;
- унификация узлов и систем;
- применение высокотехнологичной сборки машин;
- усовершенствование узлов и механизмов;
- невысокая стоимость.
Недостаток: грузовик уступает по комфортабельности зарубежным моделям.
Устройство лесовоза МАЗ несложное, за основу взят грузовик. Сортиментовоз использует базовое шасси, на него монтируют решетчатый кузов для поддержки бревен. Экскаваторная рука с грейферным захватом находится между кузовом и кабиной. Колесная формула представлена вариантами 6х4 и 6х6. Прицеп поднимает груз с помощью лебедки.
Читайте также: Идеи для тюнинга грузовых автомобилей МАЗ своими руками
Минский автозавод производит много машин для перевозки леса, но самыми востребованными являются старые модели из-за низкой стоимости и хорошей проходимости.
Технические параметры
Лесовоз МАЗ-509 выпускался с 1966 по 1978 гг.
Технические характеристики:
- Привод — 4х4.
- Мощность дизельного двигателя — 200 л.с.
- Габариты — 6770х2600х2900 мм.
- Клиренс — 300 мм.
- Грузоподъемность — 10 т.
- КПП — пятиступенчатая.
- Скорость — 65 км/ч.
- Радиус разворота — 11,5.
Лесовоз МАЗ-500 выпускали для северных регионов. Грузовик оснащен утепленной кабиной, жидкостным отопителем высокой мощности. Установлен предпусковой подогреватель. На крыше можно устанавливать прожектор для работы в условиях полярной ночи. Этот грузовик не слишком популярен из-за такой специфики.
Технические характеристики:
- Привод — 4х2.
- Мощность — 180 л.с.
- Установлен дизельный двигатель.
- Габариты автомобиля — 6800х2600х2900 мм.
- Клиренс — 270 мм.
- Грузоподъемность — 8 т.
- КПП — пятиступенчатая.
- Скорость — 60 км/ч.
- Радиус разворота — 12.
Лесовоз МАЗ-501 — это старейшая модель, которую изготавливали с 1955 по 1966 гг.
Машина снабжена кабиной с металлической обивкой. Тягач полноприводный, эксплуатируется с прицепом-роспуском. Грузовик оснащен также поворотными кониками. Более поздние модели не имеют капота.
Технические характеристики:
- Привод — 4х4.
- Мощность — 120 л.с.
- Двигатель — дизельный.
- Грузоподъемность — 15 т.
- КПП — пятиступенчатая.
- Скорость — 45 км/ч.
Более современный лесовоз МАЗ-6317 выпущен в 1991 г., он производится и сейчас. Усовершенствовался двигатель машины. Модель изготавливается в виде сортиментовоза или с прицепом-роспуском. Были улучшены узлы и системы, появилась возможность работать с различными видами бревен.
Читайте также: Устройство и характеристики бескапотного грузового автомобиля МАЗ-64229
Технические характеристики:
- Привод — 6х6.
- Мощность — 420 л.с.
- Двигатель — дизельный.
- Габариты — 10300х2550х4000 мм.
- Полная масса — 28,7 т.
- Грузоподъемность — 13,4 т.
- КПП — 9-ступенчатая.
- Скорость — 80 км/ч.
Лесовоз МАЗ-МАН 632559 — это сортиментовоз с гидроманипулятором и подпорками. Механизм находится не в середине рамы, а сзади. Это одна из последних конструкций, она проста в обслуживании в сервисных центрах ввиду наличия необходимых деталей.
Технические характеристики:
- Привод — 6х4.
- Мощность — 400 л.с.
- Габариты — 6600х2500х3700 мм.
- Грузоподъемность — 15,8 т.
- КПП — 9-ступенчатая.
- Скорость — 90 км/ч.
Вторая жизнь старого МАЗа — автонастрой
На ударных стройках народного хозяйства эта машина свое уже отработала. Теперь из старого советского грузовика сделали классический американский хотрод. Подобная переделка старых советских автомобилей не редкость. Но грузовики в качестве доноров встречаются не часто.
Хотя, я помню был ГАЗ, ЗИС, 130-й ЗИЛ (вроде бы его так и не доделали), 157-й, даже УАЗ-452 «Буханка»! Но хотрод на основе МАЗа точно никто еще не строил!
Да, изначально это был вот, примерно, такой МАЗ 200-й серии. Если быть совсем точным, то даже не совсем такой, как на фото, а более редкая «армейская» полноприводная модификация. Если мне не изменяет память она носила индекс то ли 501, то ли 502 — лень сейчас лезть проверять.
Переделал его в хотрод (или кастом-кар?) известнейший кастомайзер Юрий Шиф. Это, между прочим, первая его работа не с мотоциклом, а с автомобилем.
Проекту традиционно дали мия собственное — Mazzy, хотя, среди рабочих вариантов звучало и Maz Die…
В память о предках, и как дань уважения Минскому Автомобильному Заводу капот Mazzy украшает металлическая фигурка зубра. Она полностью оригинальная, именно такие маскоты устанавливали на минские грузовики в конце 50-х, начале 60-х годов.
А начиналось все с ржавого остова грузовика, приобретенного когда-то за $500. Несколько лет он пролежал на заднем дворе мотомастерской Юрия Шифа. Были мысли сделать из него «что-нибудь эдакое», но дальше эскиза, нарисованного шариковой ручкой на каком-то обрывке бумаги дело не пошло. Машина ржавела на улице, а эскиз прикололи к стене среди множества других подобных рисунков.Но однажды, один из постоянных заказчиков мастерской, обговаривая дизайн своего очередного мотоцикла, заметил эту картинку…
— Мужики, а так можете? — поинтересовался он— Конечно можем! — ответил Юрий и тут же получил новый заказ.По большому счету, в дело пошла только кабина от ржавевшего во дворе МАЗа. Ее отреставрировали, занизили ей крышу и расширили колесные арки.
Интерьер полностью оригинальный, но стилистически довольно близкий к тому, что было раньше. Создатели Mazzy гордятся тем, что на передней панели практически нет пластика — дефлекторы вентиляции не в счет — все остальные детали сделаны из стали!
Интерьер довольно спартанский, ничего лишнего! Яркие акценты — это плетка рулевого колеса и «веселенькие» вставки в обивку дивана. Они, кстати, сделаны из самого настоящего мексиканского пончо!
Приборы взяты от Chevrolet Suburban конца 90-х, который и стал главным донором агрегатов и ходовой части.
Под капотом Mazzy 7,4-литровый V8, паспортная мощность которого составляет около 300 л.с. Пишу «около» потому что, во-первых, американцы традиционно не сообщают отдачу своих моторов, а во-вторых, двигатель, использованный в проекте, был немного доработан. 4-ступенчатая автоматическая КПП здесь тоже от Chevrolet Suburban — заметили характерную «кочергу» за рулевым колесом?Задний мост и его подвеска — тоже шевролетовские, а с передней подвеской пришлось помудрить самостоятельно.
Рама, на которой собран весь автомобиль (ее фрагмент хорошо виден за глушителем), тоже оригинальная. Ее рассчитали и изготовили специально привлеченные специалисты по всем законам автомобильного жанра. Они же и настраивали ходовую часть машины. Утверждают, что в итоге получилось неплохо — и едет, и поворачивает. Вот только с тормозами… Собственно говоря, все также, как и у обычного Субурбана.
Кузов у Mazzy конечно же чисто декоративный. Неужели у кого-нибудь поднимется рука грузить что-то на отделанную красным деревом платформу?
Возможно только одно единственное исключение — сюда можно закатить мотоцикл! Для него и специальное крепление предусмотрено. Что ж, это вполне логично: заказчик машины — мотоциклист, создатель — тоже…
«… Конец простой: пришел тягач,И там был трос, и там был врач,И МАЗ попал куда положено ему…»Mazzy готов и передан владельцу. Я присутствовал при торжественной передаче ключей. Машина, как видите, «на номерах» и будет эксплуатироваться в Москве. Значит у вас есть шанс увидеть ее на дороге!
Related posts:
www.autonastroy.ru
Темпераментные реальные шлюхи Набережные Челны по вызову, сладкие и ухоженные, они такие интересные и стройные, что у тебя будет сегодня классный секс. Не упусти свой шанс. Женственные и притягательные шлюхи встречаются с порядочными и щедрыми мужчинами, реальные шлюхи Набережные Челны по вызову, досуг, о котором можно только мечтать. Побалуйте себя ими, ведь любое ваше желание обязательно найдёт отклик.