Любая современная техника имеет ограниченный ресурс эксплуатации, кроме того возможны ее механические повреждения, выход из строя отдельных узлов, систем и деталей. Более подвержены необходимости проведения ремонтов машины, работающие с высокими нагрузками в неблагоприятных условиях.
К подобным агрегатам относятся несамоходные грузовые платформы буксируемые тракторами, используемые для перевозок в условиях бездорожья в сельскохозяйственном, горнопромышленном, коммунальном комплексе.
Транспортировка экскаваторов на тяжеловозных, прицепах
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Одноковшовые экскаваторы
Транспортировка экскаваторов на тяжеловозных, прицепах
Прицепы-тяжеловозы. Для переброски гусеничных экскаваторов по шоссейной и грунтовой дороге на небольшие расстояния применяются специальные прицепы-тяжеловозы. Пневмоколесные экскаваторы обычно транспортируются своим ходом или на буксире
При движении прицепов по асфальтовому или булыжному шоссе в качестве тягачей применяются автомобили ЯАЗ-210, ЯАЗ-210А, ЯАЗ-210Г, ЯАЗ-210Д, МАЗ-200, по грунтовой дороге — автомобили ЯАЗ-210Г, ЯАЗ-210Д, трактор С-80 и т. д.
Для перевозки экскаваторов Э-252, Э-257, Э-251, Э-352, ТЭ-2 и ТЭ-2М используются прицепы и полуприцепы грузоподъемностью 12,0—12,5 т (рис. 96), для экскаваторов ОМ-201, ОМ-202, Э-502, Э-504, Э-505, Э-504А, Э-505А, Э-651 и Э-652 -г прицепы грузоподъемностью 20,25 и 30 т\ для экскаваторов Э-751, Э-752, Э-753, Э-754, Э-801, Э-1003, Э-1004, Э-1251 и Э-1252 — прицепы грузоподъемностью 40 т.
Погрузка экскаваторов на прицепы. Экскаватор подготавливают для погрузки на прицеп так же, как и для погрузки на железнодорожную платформу, т. е. запирают и пломбируют двери, очищают механизмы от пыли, грязи, остатков смазки и горючего, смазывают канаты канатной мазью и т. д. Прицеп ставят хвостовой частью к передней части экскаватора. При этом ведущие колеса гусеничного экскаватора находятся сзади, а рабочее оборудование — над прицепом. Расстояние между прицепом и экскаватором должно обеспечивать свободное опускание погрузочных трапов.
После окончательной установки прицепа и экскаватора затормаживают до отказа все колеса прицепа и опускают погрузочные тпапы. Погрузка экскаваторов на прицеп производится своим ходом или с помощью лебедки, установленной на тягаче или на прицепе, а также любым другим достаточно мощным подъемным приспособлением. Трапы по окончании погрузки поднимают в транспортное положение.
Рис. 1. Полуприцеп грузоподъемностью 12,5 т для перевозки экскаваторов
Рис. 2. Прицеп грузоподъемностью 40 т для перевозки экскаваторов
Погруженный экскаватор должен быть надежно закреплен. Для этого используют упорные уголки на площадке прицепа, трапы (в качестве концевых упоров), деревянные брусья и проволоку. Расчаливание экскаватора на прицепе производится так же, как и на железнодорожной платформе. Ковш укладывается на подкладки в передней части прицепа.
Перевозка экскаваторов на прицепах. Во время перевозки экскаваторов необходимо учитывать состояние дорог, прочность мостов и т. п. Маршрут следует согласовывать с организациями, ведающими дорожным хозяйством, и с Госавтоинспекцией. При перевозке экскаваторов с ковшом емкостью от 0,35 м3 и выше поезд должен иметь специальные знаки в виде красных флажков на левой (по ходу) стороне поезда, предупреждающие о негабаритности груза. Скорость транспортировки ни в коем случае не должна превышать допустимую для данного типа дорог.
При движении поезда на подъем или под уклон для обеспечения быстрой и надежной остановки поезда может быть использован ручной тормоз на прицепе.
Разгрузка экскаваторов. Разгрузка экскаватора при работающем двигателе производится своим ходом. При неисправном двигателе экскаватор стаскивают с помощью трактора или лебедки. В обоих случаях колеса прицепа затормаживают и опускают трапы. Категорически запрещается для разгрузки экскаватора вытаскивать прицеп из-под экскаватора, так как это может привести к несчастным случаям.
Читать далее: Передвижение экскаваторов собственным ходом
Категория: — Одноковшовые экскаваторы
Главная -> Справочник -> Статьи -> Форум
stroy-technics.ru
Прицепы для перевозки техники | ЯпЭкс
Собственное производство прицепов — тралов
По Вашим запросам, чертежам изготовим в кротчайшие сроки прицеп — трал, грузоподъемностью до 120тонн.
Имеем возможность продать алюминиевые прицепы (производство Германия) грузоподъемностью до 3500кг.
Для транспортировки больших и негабаритных грузов во всем мире используются тралы. В зависимости от своей технической характеристики, таких как грузоподъёмность и размеры груза, существует несколько видов модели трала.
Трал — это не простой полуприцеп, но сложная автомобильная конструкция, которая требует специальных навыков в управлении. В наше время этот вид автотехники сравним с космическими технологиями, так как колеса в современных прицепах такого уровня сдвоены или счетверены по типу шасси самолета. Что свидетельствует о сложности данного механизма и его управления. Благодаря сложности своей конструкции, современный трал способен передвигаться даже по пресечённой местности.
Благодаря разности в типе перевозимых грузов и классе спецтехники, можно классифицировать трал на следующие категории:
- Легкие (от 20 тонн)
- Средние (30 тонн)
- Тяжелые (40 тонн)
По высоте погрузочной платформы тралы можно классифицировать, как высоко рамные, низкорамные и тралы с заниженной погрузочной платформой. Причем в прицепах с заниженной платформой высота платформы составляет всего 30 сантиметров относительно дорожного полотна, у низкорамных от 60 до 90 сантиметров, а у высоко рамных более 1 метра.
Благодаря своей универсальной конструкции, тралы могут применяться, как для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственных, так же для транспортировки автотранспорта или дорожного сырья.
В нашем интернет магазине вы сможете найти любой, интересующий вас класс данной спецтехники. Демократичные цены и внимательное отношение к каждому покупателю являются визитной карточкой нашего магазина.
Предоставляем Вам прицепы, которые уже есть у нас в наличии, а так же изготовим под Ваш заказ.
Грузоподъемность от 500кг, для Перевозки легких Грузов , и до максимально больших машин.
В форме заказа опишите под какую категорию Груза Вам нужен прицеп-трал.
minitech.pro
Прицеп 9835-20 для перевозки мини экскаватора – Москва – БесплатныеОбъявления.рф
«ПромАгроПрицеп» является производственно-торговой компанией. Основной вид деятельности производство и продажа низкорамных, среднерамных, высокорамных прицепов основным предназначением которых является перевозка техники по дорогам общего пользования, а так же гусениц для шасси Камаз, Урал, Краз, Зил для увеличения проходимости автомобилей. Прицепы подразделяются на: а) по расположению осей это: Тандем — две оси прицепа установлены по центру платформы; Тридем — три оси прицепа установлены по центру платформы; С передней поворотной осью (тележкой) – оси прицепа разнесены по краям прицепа, при этом передняя ось является поворотной. б) по конфигурации тормозной системы это: Инерционная механическая тормозная система — тормоз наката – торможение прицепа осуществляется инерционным давлением на сцепное устройство тягача в момент торможения автопоезда; Пневмогидравлическая – колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса. В пневмогидравлический привод входит клапан ускорительный и тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; Пневматическая — Колодочная с равным смещением колодок, барабанного типа, действующая на все колеса. Так же на прицепы могут быть установлены системы ABS (антиблокировочная система). в) по грузоподъемности: до 2,5 тонн; до 4,0 тонн; до 6,0 тонн; до 9,0 тонн; до 12,0 тонн; до 15 тонн; до 25,0 тонн; свыше 30 тонн. Г) по предназначению: для перевозки техники; для перевозки домов – бытовок, контейнеров; для монтажа оборудования. Лидирующие позиции низкорамных прицепов: 9835-20 – низкорамный прицеп с платформой 3600х1900мм со складными аппарелями для перевозки малогабаритной техники, массой до 4000 кг такой как: Разметочных машин (механизмов для нанесения разметки) Wagner, HOFMANN, ALT300 , PULSAR, WKSP и т.д.; Мини погрузчики (погрузчики с бортовым поворотом) такие как: bobcat, Terex, CASE, SUNWARD, Hyundai, Mustang, Locust, Heman,Deere, New Holland, SSL,Hidromek , TAKEUCHI, Gehl, Амкодор, Caterpillar, МКСМ 800, МКСМ 1000, Ратеп 800, ПУМ 500 и т.д.; мини-катков ATLAS, DYNAPAC, BOMAG, ДУ, PACKAT, HAMM, BENFORD, AMMANN, SAKAI, WACKER и др.; мини-экскаваторов JCB, NEUMEIER, HITACHI, ZEPPELIN, TAKEUCHI, FOTON, KUBOTA, NEUSON, O&K, VOLVO, DOOSAN, DAEWOO и прочей дорожно – строительной техники, коммунальной техники, а так же для монтажа оборудования. 9835-22-2 является модификацией прицепа 9835-20, отличием от прицепа грузоподъемностью 4 тонны является установка инерционной тормозной системы. 9835-25 прицеп – фургон с передней поворотной осью для перевозки коммерческих грузов. 9835-30 – прицеп с пневмогидравлической тормозной системой, размер платформы 4800х2400 мм оборудованной съемными трапами для заезда спецтехники массой до 5,7-6,0 тонн; 9835-21 – автомобильный прицеп грузовая платформа, в стандартной комплектации имеет размеры 5500х2400 мм, для перевозки спецтехники массой до 3,5-4,0 тонн. 9835-71 (а так же модификация с каркасом и тентом 9835-71-1) – низкорамный прицеп для транспортировки дорожно-строительной, коммунальной, аварийно-спасательной техники по дорогам общего пользования, массой не более 17 тонн; 9835-75 и 9835-75-2 (а так же модификации с каркасом и тентом 9835-75-1 и 9835-75-3) – низкорамный прицеп с передней поворотной осью для транспортировки дорожно-строительной, коммунальной, аварийно-спасательной техники по дорогам общего пользования, массой не более 17 тонн; 9835-73 (а так же модификация с каркасом и тентом 9835-73-1)- низкорамный прицеп для транспортировки дорожно-строительной, коммунальной, аварийно-спасательной техники по дорогам общего пользования, массой не более 28 тонн; 9835-77 и 9835-77-2 (а так же модификации с каркасом и тентом 9835-77-1 и 9835-77-3) – низкорамный прицеп с передней поворотной осью для транспортировки дорожно-строительной, коммунальной, аварийно-спасательной техники по дорогам общего пользования, массой не более 27 тонн; Имеем огромный и продолжительный опыт изготовления специальных промышленных прицепов и внутрицеховых телег грузоподъемностью от 4 до 100 тонн.
9835-20 –прицеп для перевозки мини-погрузчика, мини-катка, мини-экскаватора до 4 тонн; 9835-22-2-автоприцеп для перевозки техники от 2,5 до 4 тонн 9835-21 – прицеп платформа для перевозки техники 9835-30 – прицеп с трапами для перевозки техники до 6 тонн
xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai
Классификация тракторов
Машина даф
Маз 5440а9
Одс это
Ссбт это
Даф машина
Осторожно хрупкое знак
Маз 500 фото
Пневматические шины
Не кантовать что значит
Технические характеристики маз 5440
Насколько тормоза необходимы?
Предварительно следует понять, почему тормоза нужны для прицепов. Необходимость наличия тормозных устройств для буксируемых средств, в первую очередь, из-за требований нормативных документов появляется согласно правилам дорожного движения: все прицепы должны иметь системы торможения.
Кроме того, если есть уклон, то наличие тормозов полностью обеспечивает безопасность устройства. В качестве исходного материала можно использовать тормоза от мотоцикла или автомобиля. При этом следует уделить внимание различным видам тормозов. Так, например, стояночный тормоз (он же «ручник») не обеспечивает полное торможение груженого прицепа (если прицеп с мотоблоком на ходу). Поэтому применять подобное устройство для тормоза на мотоблок не следует.
Некоторые умельцы для решения задачи применяют различные ленточные механизмы собственной конструкции, однако и они не являются выходом из ситуации. Ленточный механизм не способен остановить сразу движущийся прицеп, независимо от его нагрузки, кроме того, по мере износа ленты торможение будет производиться с возрастающим тормозным путем. Это является небезопасным, поэтому рекомендуется отказаться от реализации подобных устройств торможения.
Следует принять во внимание и тот факт, что в сельской местности проще достать старый мотоцикл и запчасти к нему, тормоза для мотоцикла более дешевы в магазинах автозапчастей, что делает их более доступными.