Трактор Т-25 представляет собой технику, предназначенную для сельскохозяйственных работ, таких как посев, пахота почв, а также междурядная обработка различных культур. Кроме того, он может применяться в погрузочных, транспортных работах и многих других видах деятельности.
Устройство трактора Т-25 обеспечивает его качественную работу, а также гарантирует простоту в эксплуатации и надежность. Он оснащен большим количеством различного дополнительного оборудования, такого как картофелекопалка, культиватор, плуг для трактора и другими элементами, благодаря которым он способен работать на поле максимально эффективно. Кроме того, машина укомплектована фронтальным погрузчиком, позволяющим поднимать груз, имеющий вес больше чем полтонны. Еще одно несомненное преимущество – это удобная одноместная кабина, в которой установлена вентиляция, освещение и отопление.
Трактор Т25 начали производить в 1966 году на ХТЗ, а с 1972 года эту технику стал изготавливать Владимирский тракторный завод.
Достоинства и недостатки
Несмотря на скромные тяговые характеристики, техника, оснащённая двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения Д21А1, развивавшим мощность 25 л. с., имела немало достоинств:
- Малые габариты и высокая маневренность, позволяющие работать на ограниченном пространстве.
- Низкая нагрузка на грунт, благодаря чему Т-25 без проблем эксплуатируется на почвах, структуру которых повреждают более тяжёлые трактора.
- Высокая проходимость. Этим параметром модель, не в последнюю очередь, обязана своему малому, в 2020 кг, весу.
- Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием, адаптированным под вал отбора мощности, находящийся в задней части машины.
- Низкие эксплуатационные расходы. В их основе малый, порядка 190 г. на л. с. в час, расход топлива, неприхотливость, простота обслуживания и разумные цены на запасные части.
Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего упоминается недостаточная прочность коленчатого вала. На самом деле, поломки коленвала двигателя Д21А1, как правило, связаны не с конструктивными недочётами. Их причиной становятся нарушения эксплуатационных требований:
- Использование низкокачественного топлива.
- Заполнение системы смазки моторным маслом, не соответствующим требованиям технической спецификации.
- Превышение допустимых нагрузок.
- Перегрев силового агрегата.
Если относиться к трактору Т-25 бережно, то он служит своему хозяину верой и правдой.
Устройство и технические характеристики
Особенности конструкции и технические характеристики позволили «Владимирцу» более полувека успешно конкурировать с более современными и комфортабельными моделями. К его характерным особенностям следует отнести:
- Регулируемая колея. На передних колёсах она изменяется с шагом 100 мм за счёт передвижения корпуса поворотных кулаков. Аналогичная регулировка колеи задних колёс производится благодаря изменениям положения диска на фланце оси колеса и обода на диске колеса.
- Регулируемый дорожный просвет. В зависимости от высоты используемых накладок и параметров установленных шин, он может варьироваться в пределах 437 – 657 мм.
- Короткая, 1775 мм, колёсная база.
- Малые габариты. Длина без оборудования – 3180 мм, ширина при минимальной колее – 1472 мм, высота при минимальном просвете – 2577 мм.
- Одноместная кабина, обеспечивающая оператору простор и хороший обзор для наблюдения за работой навесного оборудования.
Характеристики двигателя
Отдельно стоит рассмотреть характеристики двигателя Т-25 и работающей с ним в паре коробки передач. Силовой агрегат, имеющий, как было сказано выше, маркировку Д21А1, ведёт свою родословную от созданного владимирскими специалистами ещё в 1945 году мотора Д21. Он имеет:
- Рабочий объём 2,08 литра.
- Два цилиндра с ходом поршня 120 мм и диаметром поршня 105 мм.
- Воздушное охлаждение.
- Систему смазки, вмещающую 7 литров моторного масла. В летний период производитель рекомендует использовать масла марок М-10В или М-10Г, а в зимний переходить на М-8В или М-8Г.
В варианте средней степени форсировки двигатель развивает 25 л. с. и достигает крутящего момента в 104 Нм. Реализовать его потенциал позволяет изготовленная в одном блоке с главной передачей и дифференциалом КПП, имеющая 8 ступеней для движения вперёд и 6 – для движения назад. Параметры валов и шестерён подобраны таким образом, что «Владимирец» может, без всякого вреда для себя, длительное время двигаться задним ходом.
Цены
Если же вы не готовы платить цену, которую производитель запрашивает за новые модели, или вам хочется обладать не улучшенной копией, а оригиналом, то остаётся только купить трактор Т-25 б.у. Благо, что предложений на рынке вполне достаточно. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от года выпуска и технического состояния.
Похожие материалы
Комплектующие
Ремонт трактора Т-25 достаточно прост. С приобретением запасных частей тоже обычно не возникает никаких проблем, например, шины на него можно купить у многих поставщиков. Однако следует иметь в виду, что запчасти на трактор Т-25 рекомендуется покупать только у официальных дилеров завода, так как это служит гарантией их подлинности. В качестве комплектующих в данном агрегате выступают следующие элементы:
- четырехтактный двигатель;
- задняя навеска, позволяющая установить автосцепку;
- отвал;
- почвообрабатывающая фреза;
- однодисковое замкнутое сцепление;
- коробка передач и другие детали.
Для наибольшего удобства в тракторе предусмотрена вентиляция, а также отопление кабины, поэтому на нем можно работать в комфортных условиях в любое время года.
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактор должна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.
Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.
Общие данные | Тип трактора | Универсальный колесный с реверсивным ходом |
---|---|---|
Марка трактора | Т-25 | |
Габаритные размеры трактора, мм: | ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов) | 2818 — 3028 | |
общая ширина (с шинами 9—32? при колее 1100 мм) | 1370 | |
общая ширина (с шинами 10—28? при колее 1200 мм) | 1467 | |
Высота по капоту, мм: | ||
основная наладка | 1310 | |
низкая | 1170 | |
высокая | 1380 | |
Продольная база, мм: | ||
основная наладка | 1775 | |
низкая | 1423-1837 | |
высокая | 1630 | |
Ширина колеи, мм: | ||
передних колес | 1200—1400 | |
задних колес 9—32? | 1100—1500 | |
задних колес 10—28? | 1200—1470 | |
Конструктивный вес, кг | 1500 | |
Агротехнический просвет, мм: | Под тормозными рукавами | |
шины 9 — 32? | шины 10 — 28? | |
основная наладка | 587 | 572 |
низкая | 450 | 435 |
высокая | 657 | 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32?, км/час | ||
Вперед: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Замедленная I | 1,75 | |
Замедленная II | 2,58 | |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя | 0,97 | |
Назад: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Тяговые усилия, кг: | ||
на I передаче | 700 | |
на II | 510 | |
на III | 420 | |
на IV | 300 | |
на V | 170 | |
на VI | 65 | |
Двигатель | ||
Марка | Д21 (Владимирского тракторного завода) | |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера в поршне) | |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. | 20 | |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 1600+1,5% | |
Порядок работы цилиндров | 1—2—0—0 | |
Расположение цилиндров | Вертикальное, в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. | 190 | |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 | |
Топливный насос | Одноплунжерный НД 21/2 | |
Регулятор | Центробежный всережимный c корректором подачи топлива | |
Форсунка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) | |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 | 170+5 | |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах | 22—24 до ВМТ | |
Топливный фильтр | Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи | |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием | |
Сорт моторного масла: | ||
а) основные масла | Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой | |
б) заменители | а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 | |
Масляный фильтр | Полнопоточная реактивная центрифуга | |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 | 1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) | |
Охлаждение | Воздушное, принудительное | |
Вентилятор | Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала | |
Регулирование теплового режима двигателя | Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора | |
Пуск двигателя | Электростартером с места водителя |
Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.
Похожие статьи:
- Трактор ЮМЗ-6: описание и характеристики
- Трактор МТЗ-82 — суровая надежность
- Трактор Т-150 или в бой идут одни старики
- Мини трактор для дачи, муки выбора ..
Технические характеристики
Описание технических характеристик трактора Т 30 69 и других модификаций отличаются незначительно – отличается система управления трактором, возможность подключения навесного оборудования, и только Т 30 а 80 имеет более существенные отличия в трансмиссии и тяговой мощности.
Изюминка устройства трактора Т 30 – это двигатель Д-120. Двигатель имеет один из самых высоких КПД для машин этого класса – около 50%. Охлаждение двигателя – воздушное. Он достаточно неприхотлив в работе и прост в обслуживании. Параметр производительности и экономичности у этой машины на высоте. Трактор владимирец Т 30 имеет 10 передач – восемь для движения вперёд и две назад.
Масса – от 2300 до 3000 килограмм, в зависимости от модификации. Грузоподъёмность – 600 килограмм, у Т-30а80 и Т-45 – 1000 килограмм. Такая мощность позволяет буксировать сцепку из двух-трёх плугов. На большинстве моделей имеется вал отбора мощности, который позволяет подключать дополнительное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование – бороны, сеялки, косилки, снегоуборщики и т.д.
Вал может быть независимым или иметь скорость вращения, зависящую от вращения колёс. Имеется возможность установки дополнительного гидравлического оборудования – отвалов, ковшевых или виловых погрузчиков. Ширина задних колёс – изменяемая.
Сцепление и привод также выгодно отличают его от других моделей. Т 30 имеет сцепление дискового типа, сухое. В зависимости от модификации – одно- или двухдисковое. Машина полноприводная, имеет раздельный привод на все четыре колеса. Проходимость позволяет ему уверенно двигаться по снегу, преодолевать канавы и рыхлую пашню без каких-то проблем.
Клиренс трактора модели Т 30 – 375 мм. Это немного меньше, чем у других пропашных тракторов, и не всегда позволяет двигаться по поверхности, усыпанной крупными камнями, брёвнами, или имеющей много больших ям, например, при работе в лесу. Тем не менее, для обычных работ в деревне или в городе он вполне пригоден.
Сцепление и привод также выгодно отличают его от других моделей. Т 30 имеет сцепление дискового типа, сухое. В зависимости от модификации – одно- или двухдисковое. Машина полноприводная, имеет раздельный привод на все четыре колеса. Проходимость позволяет ему уверенно двигаться по снегу, преодолевать канавы и рыхлую пашню без каких-то проблем.
Клиренс трактора модели Т 30 – 375 мм. Это немного меньше, чем у других пропашных тракторов, и не всегда позволяет двигаться по поверхности, усыпанной крупными камнями, брёвнами, или имеющей много больших ям, например, при работе в лесу. Тем не менее, для обычных работ в деревне или в городе он вполне пригоден.
Технические характеристики полноприводного Т-30 – это ещё не всё. С самого начала его выпуска в 70-е годы трактористы полюбили эту машину за прекрасную эргономику. Насколько это важно?
Даже сейчас этот трактор один из самых удобных. Кабина трактора имела подогрев, была хорошо защищена со всех сторон, и цельный монолитный каркас, который сохранял бы тракториста в безопасности при опрокидывании. Остекление кабины закрывало более 90% площади и обеспечивало прекрасный панорамный обзор. Имел гидроусилитель руля и удобные механизмы управления.
Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики
Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.
Устройство Трактора Т-25
Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.
Трактор Т-25 Владимировец с куном
Двигатель Владимировца
Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.
Трансмиссия
По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.
Фото трактора Т-25
Технические характеристики трактора Т-25
- Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
- Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6Тяговый класс 0,6
- Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:длина (с грузами, с навесной системой):с шинами 9,5—32? (9—32?) 3110с шинами 10—28? 3098ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32? (9-32?) 1370с шинами 10—28? 1467высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32? (9-32?) 2500с шинами 10—28? 2488
- Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:передних колес 1200-1400задних колес: с шинами 9,5 — 32? (9-32?) 1100-1500с шинами 10 — 28? 1200-1480Число передач:«Вперед» 6«Вперед дополнительных» 2«Назад» 6
- Масса трактора, кг:сухого (незаправленного, без грузов):с шинами 9,5 — 32? (9-32?) 1780+50с шинами 10 — 28? 1820+50
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190полная номинальная мощность, л. с. 31-4удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород
selhoztehnik.com
Двигатель трактора Т-25 :: Трактор Т-25
На трактор Т-25 устанавливается дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный двигатель Д-21 с непосредственным впрыском топлива и воздушной системой охлаждения. Данный двухцилиндровый двигатель был разработан на Владимирском тракторном заводе.
Все механизмы, узлы и агрегаты двигателя установлены непосредственно на блок-картере, крышке распределительных шестерен и кожухе маховика.
Устройство двигателя Д-21
Двигатель трактора Т-25 устроен следующим образом. На левой стороне (по ходу трактора) двигателя размещаются топливная аппаратура, средний дефлектор, выпускной и впускной трубопроводы и свеча подогрева во всасывающем трубопроводе. На передней части находятся осевой вентилятор с генератором, маслозаливная горловина, реактивная центрифуга, счетчик моточасов, щуп-масломер, фильтры тонкой и грубой очистки, шкив привода генератора и вентилятора с метками ВМТ, НМТ и Т. На правой стороне размещены пусковой стартер, механизм привода декомпрессора, кожух вентилятора и форсунки. В задней части двигателя находится кожух маховика, приклепленный к блок-картеру.
Рабочий цикл двигателя состоит из стандартных тактов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Основой для двигателя служит блок-картер, на котором, собственно, размещены все основные детали механизмов. Блок-картер изготавливается из сплава серого чугуна. Внутри блока имеются специальные опоры и отверстия для монтажа кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и головки блока цилиндров. Двигатель трактора Т-25 развивает мощность порядка 25 л.с.
Для устранения вибрации и уравновешивания двигателя предусмотрен механизм, состоящий из валик с установленными на нем противовесами. Двигатель Д-21 оснащается одноплунжерным насосом распределительного типа.
Дизельное топливо, подаваемое в двигатель, на первом этапе очищается фильтром грубой очистки и далее проходит через фильтр тонкой очистки со сменным фильтром из бумаги. Для очистки поступающего воздуха используется трехступенчатый воздухоочиститель.
Система смазки двигателя трактора Т-25 комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала, создает давление в масляной магистрали. Полнопоточная центрифуга очищает масло от механических примесей.
10.08.2018
tractor-t25.ru
Характеристики трактора т25 | Малая спецтехника трактор т25
Технические характеристики трактора т25
Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 19,5 ( 26,6 ) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 223 ( 164,3 ) |
Обороты коленчатого вала, об/мин | 1800 +/- 27 |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 2020 + 50 |
Продольная база, мм | |
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /ширина (при миним. колее) / высота) | 3180 / 1472 / 2477 |
Число передач: вперед / назад | |
Диапазон скоростей движения, км/час | 1,33 — 21,0 |
Тяговое усилие, кг | |
Муфта сцепления | однодисковая сухая |
Рулевое управление | механическое |
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,об/мин | зависимый / 540 |
Дорожный просвет, мм | |
Давление в гидросистеме, кг/см*2 | |
Число выводов гидросистемы | |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),кг |
Заправочные данные
Картер дизеля — 7 л.Корпус топливного насоса — 0,1 л.бак гидросистемы — 7,5 л.Поддон воздушный — 1,05 л.Картер центральной передачи — 10 л.Картер конечной передачи — 1,5 л.Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.Корпус рулевого механизма — 0,75 л.Ступица переднего колеса — 0,07 л.
Трактор т-25
traktor25.ru
История создания Т-25
Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.
Трактор Т-25 (ХТЗ):
Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».
Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.
Читайте также: Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей
Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 3180*1472*2477 |
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн | 0,6 |
Размер следа установки, миллиметров | 1200/1400 |
Силовая установка | Д21А1 |
Аккумулятор (2 штуки), тип | 3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В) |
Вес трактора т 25,кг | 2020 |
Поднимаемый установкой груз, кг | 600 |
Передачи вперёд/назад, шт. | 8/6 |
Темп езды агрегата, км/ч | 1,5/21 |
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин-1 | 540 |
Электросхема агрегата | В один провод, напряжение 12 В |
Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.
Силовая установка самоходной машины Т-25
Двигатель, устанавливаемый на трактор – дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.
Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.
Силовая установка Д21 трактор Т-25:
Показатели силовой установки Д21Ф1:
- Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
- Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
- Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
- Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
- Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
- Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
- Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
- Компрессия двигателя – 16,5;
- Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
- Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. – 272/295;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.
Читайте также: Трактор Нью Холланд — Модельный ряд и технические характеристики
Трансмиссия Т-25
Универсальная самоходная установка tractor Т-25, укомплектована механикой. Механизм с широким диапазоном скоростей, за счёт применения обратного хода и удвоителя мощи. Две передние передачи понижены, позволяют переключаться на низкую скорость движения. Насчитывается восемь передач вперёд и шесть передач назад.
Применяемое сцепление с одним диском, сухое, замкнутого типа. Валы поперечные, особенность – размещение коробки, дифференциала и основной передачи в одном трансмиссионном картере. Переход импульса от дифференциала к ведущим колесам происходит с помощью бортовой передачи.
Трактор Т-25, бортовая передача:
Ходовая Т-25
Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:
- Тяги самоходной установки;
- Системы рычагов самоходной установки;
- Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
- Оси самоходной установки;
- Противовес самоходной установки;
- Ступица колёса самоходной установки.
Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.
Механизмы управления Т-25
Контролирует перемещение самоходной машины рулевое управление. К элементам относятся:
- Руль самоходной установки;
- Рулевая колонка самоходной установки;
- Два зубчатых колеса конической формы;
- Червячный механизм самоходной установки.
Трактор Т-25, кабина:
Управляется трактор рулём, при повороте которого через червячную передачу передаётся усилие на рулевую трапецию переднего моста.
К органам управления относятся:
- Педаль газа самоходной установки;
- Педаль тормоза самоходной установки (двойная);
- Педаль сцепления самоходной установки;
- Педаль, отвечающая за блокировку дифференциала;
- Кулиса и рычаг управления реверсом;
- Рычаг подкачки топлива самоходной установки;
- Рычаг отбора мощности самоходной установки;
- Рычаги, отвечающие за гидравлику трактора, гидроцилиндры.
- Навесное оборудование
Читайте также: Трактор ДТ-75 — Технические характеристики
Конструкция самоходной установки предполагает использование навесных механизмов. Поэтому предусмотрен классический трёх точечный механизм навески:
- Ряд металлических ограничительных звеньев, продетых одно в другое;
- Тяга, расположенная по центру;
- Две тяги, идущие вдоль трактора.
Тяги, идущие вдоль трактора, одним концом крепятся к коробке передач. Раскосы соединяют эти тяги с подъёмным рычагом, который получает импульс от силового цилиндра через подъёмный вал.
Навесное оборудование трактора Т-25:
Гидравлика
Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:
- Ёмкость для масла;
- Масляную шестерёнчатую помпу;
- Силовой цилиндр самоходной установки;
- Гидрораспределитель;
- Подводящие масло трубки.
При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.
Применяемое оборудование
Благодаря гидравлической системе, на самоходную установку устанавливается до 600 килограмм дополнительного навесного оборудования. Востребовано:
- Отвал;
- Опрыскиватель, ёмкостью до 300 литров;
- Картофелекопалка для трактора т 25 – ДТЗ-1, 2Т;
- Фреза для почвы;
- Культиватор;
- Борона дисковая;
- Роторная косилка;
- Садовый бур;
Культиватор на трактор Т-25:
Часто на самоходную машину устанавливается плуг с одним корпусом или копалка для трактора т 25. За работу оборудования отвечает шестеренчатая помпа.
История создания Т-25
Изначально, трактор Т-25 разрабатывался и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Первые модели сошли с конвейера в 66 году двадцатого века. Начиная с 1972 года, выпуск решили наладить в городе Владимир, на Владимирском тракторном заводе. Перенос связан со специализацией завода на колёсной технике с тяговым усилием шестого класса. Предприятие выпускало на тот момент собственную продукцию, модели ДТ-24 и Т-28.
Трактор Т-25 (ХТЗ):
Смена прописки пошла на пользу самоходной машине. Конструкторы Владимирского завода взялись за модернизацию модели. Уже через год после переноса мощностей, в 1973 году, вышла обновленная конфигурация с маркировкой трактор т 25а получившая кабину закрытого типа, выполненную из стали. Модель 25а негласно считается базовой для последующих поколений агрегата. Самоходная установка стала гордостью завода, получив гордое прозвище «Владимирец».
Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.
Читайте также: Трактор Т-100 — Технические характеристики
Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 3180*1472*2477 |
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн | 0,6 |
Размер следа установки, миллиметров | 1200/1400 |
Силовая установка | Д21А1 |
Аккумулятор (2 штуки), тип | 3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В) |
Вес трактора т 25,кг | 2020 |
Поднимаемый установкой груз, кг | 600 |
Передачи вперёд/назад, шт. | 8/6 |
Темп езды агрегата, км/ч | 1,5/21 |
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин-1 | 540 |
Электросхема агрегата | В один провод, напряжение 12 В |
Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.
Силовая установка самоходной машины Т-25
Двигатель, устанавливаемый на трактор – дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.
Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.
Силовая установка Д21 трактор Т-25:
Показатели силовой установки Д21Ф1:
- Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
- Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
- Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
- Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
- Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
- Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
- Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
- Компрессия двигателя – 16,5;
- Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
- Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. – 272/295;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.
Читайте также: Трактор ДТ-75 — Технические характеристики
Трансмиссия Т-25
Универсальная самоходная установка tractor Т-25, укомплектована механикой. Механизм с широким диапазоном скоростей, за счёт применения обратного хода и удвоителя мощи. Две передние передачи понижены, позволяют переключаться на низкую скорость движения. Насчитывается восемь передач вперёд и шесть передач назад.
Применяемое сцепление с одним диском, сухое, замкнутого типа. Валы поперечные, особенность – размещение коробки, дифференциала и основной передачи в одном трансмиссионном картере. Переход импульса от дифференциала к ведущим колесам происходит с помощью бортовой передачи.
Трактор Т-25, бортовая передача:
Ходовая Т-25
Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:
- Тяги самоходной установки;
- Системы рычагов самоходной установки;
- Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
- Оси самоходной установки;
- Противовес самоходной установки;
- Ступица колёса самоходной установки.
Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.
Механизмы управления Т-25
Контролирует перемещение самоходной машины рулевое управление. К элементам относятся:
- Руль самоходной установки;
- Рулевая колонка самоходной установки;
- Два зубчатых колеса конической формы;
- Червячный механизм самоходной установки.
Трактор Т-25, кабина:
Управляется трактор рулём, при повороте которого через червячную передачу передаётся усилие на рулевую трапецию переднего моста.
К органам управления относятся:
- Педаль газа самоходной установки;
- Педаль тормоза самоходной установки (двойная);
- Педаль сцепления самоходной установки;
- Педаль, отвечающая за блокировку дифференциала;
- Кулиса и рычаг управления реверсом;
- Рычаг подкачки топлива самоходной установки;
- Рычаг отбора мощности самоходной установки;
- Рычаги, отвечающие за гидравлику трактора, гидроцилиндры.
- Навесное оборудование
Читайте также: Трактор ТДТ 55: Технические характеристики
Конструкция самоходной установки предполагает использование навесных механизмов. Поэтому предусмотрен классический трёх точечный механизм навески:
- Ряд металлических ограничительных звеньев, продетых одно в другое;
- Тяга, расположенная по центру;
- Две тяги, идущие вдоль трактора.
Тяги, идущие вдоль трактора, одним концом крепятся к коробке передач. Раскосы соединяют эти тяги с подъёмным рычагом, который получает импульс от силового цилиндра через подъёмный вал.
Навесное оборудование трактора Т-25:
Гидравлика
Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:
- Ёмкость для масла;
- Масляную шестерёнчатую помпу;
- Силовой цилиндр самоходной установки;
- Гидрораспределитель;
- Подводящие масло трубки.
При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.
Применяемое оборудование
Благодаря гидравлической системе, на самоходную установку устанавливается до 600 килограмм дополнительного навесного оборудования. Востребовано:
- Отвал;
- Опрыскиватель, ёмкостью до 300 литров;
- Картофелекопалка для трактора т 25 – ДТЗ-1, 2Т;
- Фреза для почвы;
- Культиватор;
- Борона дисковая;
- Роторная косилка;
- Садовый бур;
Культиватор на трактор Т-25:
Часто на самоходную машину устанавливается плуг с одним корпусом или копалка для трактора т 25. За работу оборудования отвечает шестеренчатая помпа.
— технические характеристики
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780 Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 — 21,6 1,8 — 21,6 Тяговый класс 0,6
Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110 с шинами 10—28″ 3098 ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370 с шинами 10—28″ 1467 высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500 с шинами 10—28″ 2488
Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: передних колес 1200-1400 задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500 с шинами 10 — 28″ 1200-1480Число передач: «Вперед» 6 «Вперед дополнительных» 2 «Назад» 6
Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива: полезная номинальная мощность, л. с. 29-4
Агротехнический просвет(под тормозными рукавамн), мм: при высокой наладке: с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657 с шинами 10—28″ 645 при средней наладке: с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587 с шинами 10 — 28″ 575 при низкой наладке: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450 с шинами 10 — 28″ 438
Масса трактора, кг: сухого (незаправленного, без грузов): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50 с шинами 10 — 28″ 1820+50
в рабочем состоянии (эксплуатационная масса): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50 с шинами 10—28″ 2060+50
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4 удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
— это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.
Сегодня, в сельском хозяйстве применяется большое количество различной техники. Самая востребованная техника среди фермеров — это трактора. Проверенная временем модель трактора Т-25 является очень популярной. Её выпуск начался ещё в далёком 1966 году. На сегодняшний день выпускается модель Т-25А в различных модификациях и с различными возможностями.
Прямое назначение трактора — пахота лёгких почв, обработка междурядных культур, а так же перевозка различных грузов. Как видим, спектр применения данной техники весьма широкий. Есть возможность устанавливать на трактор различные навесные и прицепные механизмы.
Линейный ряд моделей тракторов Т-25 постоянно обновляется. Наверное, благодаря этому, он заслужил такую большую популярность в России. На сегодняшний день актуальны следующие модели: Т-25А1 (это базовая модель), Т-25А2 (модель, имеющая тент) и Т-25А3.
Трактор Т-25А имеет массу преимуществ над своими основными конкурентами. Производство машины осуществляется по всем ГОСТам и стандартам. Данная техника является одной из самых экологичных в своём классе. Трактор может выполнить многие виды сельскохозяйственных работ, несмотря на свои малые габариты.
Чаще всего используют трактор со следующим оборудованием:
- посадочная машина
- различные культиваторные приспособления
- полевой опрыскиватель
- плуги
Функциональность трактора этим не ограничивается. При наличии запасных деталей, можно достигнуть очень быструю переоснастку трактора.