Одним из наиболее востребованных узлов трактора МТЗ, который необходимо заменять после длительного срока эксплуатации и полной выработки ресурса, является двигатель Д 260. Это двигатель, который отличается повышенной мощностью и многофункциональностью. Далее хотелось бы рассказать о преимуществах Д 260 ММЗ, а также о том, где его можно купить.
мне нравится
не определился
ММЗ Д 260.2-530
464 000 руб.
Новый двигатель для трактора МТЗ 1221 БеларусТНВД моторпал PP6M10P1f-3492Мощность 130 л.сКомплектация без стартера…
ММЗ Д260.4с2-485
526 000 руб.
ММЗ Д-260.4с2-485 Двигатель для сельскохозяйственного трактора МТЗ-2022Мощность 212 л.с
ММЗ Д 260.2-729
470 000 руб.
Новый дизель для погрузчика Амкодор 333Комплектация с компрессором Амкодор ТО-18
Д-260 1S2-537 ММЗ
514 000 руб.
Новый двигатель ММЗ Д260.1S2-537Мощность 155 л.с.Экологический класс Stage 2.
ММЗ Д-260.1-407
517 000 руб.
ММЗ Д-260 .1-407 Новый дизельный двигательПрименяется на комбайне НИВАМощность 155 л.с.
Д-260.12Е2-509С ММЗ
574 000 руб.
ММЗ Д260.12Е2-509СМощность 250 л.с
Д-260 .4-658 ММЗ
498 000 руб.
Д260.4-658 Новый двигатель ММЗ для комбайна КЗС-7 “Полесье”Мощность 210 л.с.Технические характеристики Модель: Д260.4-658 Число и расположение цилиндров: 6, рядное, вертикаль…
Д-260.1-529 ММЗ
493 000 руб.
Д-260.1-529 ММЗМощность 155 л.с.Комплектация с глушителем
Д260.5С-501
579 000 руб.
Д260.5С-501 ММЗ.Мощность 230 л.с..Применяется на автомобилях МАЗ
Продажа фронтальных погрузчиков в Москве
Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.
Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.
По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.
- К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
- Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.
По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.
Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.
Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).
Классификация по объему перемещаемого груза
В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.
В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:
- на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
- на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.
Классификация по виду разгрузки
Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.
Самоходные погрузчики периодического действия
Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.
В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:
•Самоходные ковшовые;
•Самоходные вилочные.
Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:
Малые погрузчики | |
Средний класс | |
Класс выше среднего | |
Тяжелые погрузчики | более 16 т |
Погрузчик ПК-27
Фронтальный погрузчик с индексом ПК-27 широко используется на территории нашей страны и известен благодаря своей отличной производительности и, что немаловажно для бесперебойной работы, ремонтопригодности. Стоит отметить, что погрузчик ПК-27 неприхотлив в обслуживании.
Первоначально ПК-27 предназнался для погрузки-разгрузки и перемещения сыпучих материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Его относят к среднему типу фронтальных погрузчиков, исходя из грузоподъемности 2700 кг. Объем ковша ПК-27 составляет от 1,35 до 1,5 м3 и позволяет значительно облегчить зимой уборку снега на улицах города, а в летнее время — перевозить листву или мелкий мусор. Что немаловажно, погрузчик может выполнять работу при различных погодных условиях на всей территории России.
Отличительные характеристики
Модель ПК-27 показывает высокие эксплуатационные результаты, что достигается благодаря особенностям устройства техники:
- Отличная маневренность машины достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме, что позволяет использовать ее на относительно небольшой площадке;
- Оператор устанавливает ковш в рабочее положение автоматически. Такая опция доступна даже при расположении ковша точке разгрузки, а также наивысшей точке в ходе транспортировки;
- Произведенные в России компоненты облегчают ремонт и ТО благодаря своей доступности;
- Шумо- и вибро — изолированная комфортабельная кабина отличается отличной обзорностью;
- Оптимальные тягово-сцепные показатели достигаются благодаря повышенной проходимости мостов, самоблокирующимсямся дифференциалам;
- Макс. вырывное усилие составляет 8100 кгс.
Двигатель
На ПК-27 установлен двигатель серии Д-245, широко используемый в отечественной спецтехнике. Силовой агрегат имеет мощность 100 л.с., а расход топлива равен 16,9 л/ч. Погрузчик при этом развивает макс. транспортную скорость, равную 32 км/ч на передних, и до 18 км/ч на задних передачах. ПК-27 оснащен КПП У.35.615 гидромеханического типа.
Сменное оборудование, предназначенное для ПК-27 разнообразно:
Ковши различной вместимости;
Вилы для погрузки или перемещения грузов;
Отвал бульдозерный;
Челюстной захват.
Погрузчик ТО-18 (Амкодор 333)
ТО 18 (Амкодор 333) представляет собой универсальный погрузчик, который традиционно служит для погрузки-разгрузки кусковых, сыпучих и других видов грузов, а также выступает в роли строительной, планировочной, землевыравнивающей техники.
ТО-18 (Амкодор 333) имеет отличную грузоподъемность, равную 3,4 тонн и достаточно большой объем ковша 1,9 м3 при ширине 2,5 м.. Он относится к среднему типу погрузчиков и имеет геометрические габариты: 7100х2500х3400 мм при весе 10,5 т. Высота разгрузки погрузчика составляет 2,8 м, а вырывное усилие — 10 500 кг.
Такие характеристики обеспечивают надежную и эффективную работу, поэтому техника широко востребована в строительстве и местах разработки полезных ископаемых, в сельском хозяйстве и на службе у коммунальных хозяйств. Для различных условий работ предлагаются разные модификации погрузчика, которые различаются по своему силовому агрегату.
Характеристики двигателей модификаций погрузчика Амкодор 333А,А1,Б,В,Е.
погрузчика | Амкодор 333А (ТО-18Б2) | Амкодор 333 (ТО-18Б) | Амкодор 333В (ТО-18Б3) | Амкодор 333Е (ТО-18Б4) | Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) |
ДВИГАТЕЛЬ | А-01МКС Д-260.2 | Д-442МСИ |
Все вариации оснащены 4-х ступенчатой КПП с гидроприводом. Максимальная транспортная скорость 37 км/ч. Объем топливного бака составляет 215 л.
Кабина ТО-18 имеет панорамное остекление и соответствует основным требованиям современности и оснащена рядом приборов, которые позволяют водителю работать в комфортных условиях:
Отопитель и вентилятор;
Специальная система для защиты от падающих предметов Fops;
Автоматическая защита Rops, которая срабатывает при опрокидывании.
Гидравлическая система управления и шарнирно-сочлененная рама облегчают маневрирование при небольшом радиусе поворота в 5,6 м. и работу водителя. Механизм оснащен дисковыми тормозами и механическим стояночным тормозом. Аварийная система гидропривода оснащена насосом от колес.
Выбор ТО-18 обусловлен его невысокой рыночной стоимостью и доступной стоимостью владения, в сочетании с хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью механизма и доступности запчастей.
Комплектующее рабочее оборудование
ТО-18 является универсальным фронтальным погрузчиком, поскольку может комплектоваться различным навесным рабочим оборудованиям: ковшами большего объема, снегоуборочным поворотным отвалом, вилами, лаповым или челюстным захватом, бульдозерным отвалом, метателем сена.
Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность, кг | ||
Номинальная вместимость ковша, м3 | ||
Вырывное усилие, кг | ||
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40o), кг | ||
Ширина режущей кромки ковша, мм | ||
Высота разгрузки, мм | ||
Вылет кромки ковша, мм | ||
Радиус поворота, мм | ||
Шины, дюйм | 21,3 / 24 | |
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Колея, мм | ||
Высота (по крыше кабины), мм | ||
Эксплуатационная масса, кг: | ||
Трансмиссия | гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперёд/назад, км/ч: | 1 передача | 0-6,5 / 0-6,6 |
2 передача | 0-11,7 / 0-22,4 | |
3 передача | ||
4 передача | ||
Двигатель | Амкодор 333А | Д-442МСИ |
Амкодор 333В | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Амкодор 333А | 95 (130) |
Амкодор 333В | 90,4 (123) | |
Заправочные ёмкости, л | Топливный бак | |
Гидробак | ||
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы «в масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом | |
Рулевое управление | шарнирно-сочленённая рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс | |
Гидравлическая система | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Погрузчик ТО-28
Фронтальный погрузчик периодического действия ТО-28, выпускаемый на заводе «Амкодор», по праву относится к одной из самых популярных моделей погрузочной спецтехники, производимой этой компанией.
Общие характеристики
ТО-28А ( другое обозначение — Амкодор 342B) широко известен на строительных площадках благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам. Зачастую его применяют для работы с грунтами 1-3 плотности без предварительного применения рыхлителя как аналог бульдозерной техники.
Удобство управления ТО-28 А при рытье котлованов, разравнивании площадок и других земельных операций достигается благодаря гидросистеме управления и раме шарнирно-сочлененного типа. Мощный силовой агрегат Д-260.1 позволяет развивать скорость до 36 км/ч.
Ковш ТО-28А способен вместить до 2,3 м3 грунта или любого другого груза, а вырывное усилие составляет 12 000 кгс, что больше на 1500 кгс по сравнению с моделью того же производителя — Амкодор 333.
Навесное оборудование
Благодаря разнообразному навесному оборудованию, ТО-28 используется и за пределами строительных площадок. Так, достаточно часто погрузчик используется сельском хозяйстве. Для этих целей техника оборудуется, например, сельскохозяйственными универсальными вилами с ковшом либо с пиками, которые позволяют захватывать и перемещать силос, солому, сено и другие грузы.
Для уборки снега с улиц и планировочных работ ТО-28 оборудуется отвалом, который оснащен морозоустойчивой резиной, стальным армированным тросом и может поворачиваться в стороны на 30 градусов.
К наиболее распространенному дополнительному навесному оборудованию относится также челюстной ковш, ковш с зубьями, захват для бревен и транспортные вилы.
Технические характеристики ТО-28А
Номинальная грузоподъемность | |
Вместимость основного ковша, м3 | |
Ширина режущей кромкии основного ковша, мм | |
Ширина по колесам, мм | |
Высота разгрузки, мм | |
Вылет кромки ковша, мм | |
Радиус поворота, мм | |
Вырывное усилие, кг | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | |
в сложенном (±40°) | |
Масса эксплуатационная, кг | |
Масса на передний мост, кг | |
Масса на задний мост, кг | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
6,7 / 6,9 | |
12,2 / 22,3 | |
22,6 / - | |
36,0 / - | |
Угол качания заднего моста, град | |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Основные | 20.5-25 (нс16) |
Дополнительные | 21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
Разгрузка | |
Опускание | |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | |
Гидробак |
Погрузчик ПК-33
Погрузчик ПК-33 выпускается компанией ЗАО «Орел-Погрузчик» и используется для земляных, строительно-дорожных, такелажных или монтажных работ.
Общие характеристики
ПК-33 может перемещать достаточно большие грузы, в сравнении с другими моделями погрузчиков среднего типа, поскольку обладает грузоподъемностью 3500 кг., а вместимость его основного ковша составляет 1,8 м3. Вырывное усилие в 9 550 кгс. позволяет с легкостью проводит планировочные и другие земельно-строительные работы.
Габариты погрузчика: 7 070 мм*2 500 мм*3 320 мм. Машина оборудована гидромеханической КПП серии У.35.615 с 4 передними, и 2 задними передачами.
Погрузчик развивает максимальную транспортную скорость 33 / 18 км/ч (вперед/назад), с передачами (вперед / назад): 4+2. мВ зависимости от модификации, ПК-33 может быть оснащен двигателем Д-260.2/95 кВт или Д-245/74 кВт.
Предлагается ряд рабочих органов: с/х вилы; отвал для снега; роторный снегоочиститель, бульдозерный отвал, грузовые вилы; ковш 2-челюстной; крюк монтажный.
Существуют две вариации погрузчика: ПК-33-01-00, а также ПК-33-02-00, которые различаются двигателем и соответственно расходом топлива.
Технические характеристики Орел-Погрузчик ПК-33-01-00 и ПК-33-02-00:
Номинальная грузоподъемность ПК-33 | ||
Вместимость ковша ПК-33 | 1,8 м.куб. | 1,8 м.куб. |
Максимальное вырывное усилие | 9 550 кгс | 9 000 кгс |
Статическая опрокидывающая нагрузка | 6 610 кгс | 6 610 кгс |
Эксплуатационная масса ПК-33 | 10 100 кг. | 9 720 кг. |
Максимальная высота разгрузки ковша ПК-33: | ||
ПК-33-01-00 | 2 820 мм. | |
ПК-33-01-00А | 3 250 мм. | |
Вылет режущей кромки ковша | ||
Длина ПК-33 | 6 930 мм. | 6 850 мм. |
Ширина ПК-33 | 2 500 мм. | 2 500 мм. |
Высота (по кабине) ПК-33 | 3 240 мм. | 3 240 мм. |
Колесная база | 2 740 мм. | 2 740 мм. |
2 000 мм. | 2 000 мм. | |
Радиус поворота ПК-33 | ||
Тип рамы ПК-33 | Шарнирно-сочлененная | |
Коробка передач | гидромеханическая У.35.615 | |
Максимальная скорость передвижения ПК-33: | ||
23,6 км/ч | 23,6 км/ч | |
Количество передач ПК-33: | ||
Рулевое управление | гидравлическое | |
Двигатель ПК-33 | ||
Мощность двигателя | 95 кВт (130 л.с.) | 74 кВт (100 л.с.) |
Расход топлива ПК-33 | 21,2 л/моточас | 16,9 л/моточас |
Емкость топливного бака | ||
ОДМ.73.001-4 | ОДМ.73.001-4 | |