Спецтехника идеально подходит для транспортировки сыпучих стройматериалов, таких как щебень, песок, щепа, горные породы, стружка. Техника способна выполнять поставленные задачи в различных условиях, например, на ограниченных площадках (складские помещения), порты, железные дороги.
Дополнительное оборудование
Универсальный погрузчик одноковшовый фронтальный SDLG LG 936L дополнительно комплектуется режущей двусторонней стальной кромкой и навесным оборудованием:
- вилы;
- грейдер;
- краны;
- челюстные захваты.
Техника оснащается несколькими видами ковшей, позволяющими работать с различными типами грунтов: скальные породы (1.5м3), лёгкие почвы (2.5м3). Возможна комплектация техники ковшами с боковым способом разгрузки и типа 4 в 1 (1.8м3). Высокопроизводительный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L способен перемещать не только сыпучие грузы, но и трубы, пиломатериалы, сено для чего он оснащается специальными захватами. Предусмотрено два отвала: лёгкий и тяжёлый, они оба являются поворотными.
Технические характеристики
Техника имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие её использовать в различных условиях. Основные рабочие опции следующие:
- поворотный радиус – 5.83 м;
- уровень подъёма ковша – 2.95 м;
- максимальная грузоподъёмность – 3 тонны;
- продолжительность рабочего цикла – 12 сек.
Модифицированный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L технические характеристики имеет соответствующие его прямому назначению, что хорошо видно на примере силовых агрегатов, которыми он оснащается. Машина комплектуется дизельным турбо-двигателем с системой прямого впрыска и водяного охлаждения. Мощность силового агрегата типа TD226B – 6IG15 достигает 125 л.с. Естественно, одним из основных показателей является экономичность работы двигателя. Удельная норма расхода топлива на погрузчик фронтальный SDLG LG 936L составляет <= 215, г/кВт*ч. Благодаря встроенной системе фильтрации песок и пыль не проникают внутрь сквозь воздухозаборник, а это позволяет избежать аварийных ситуаций и внепланового ремонта.
Маневренный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L отзывы положительные получает из-за своего уникального оборудования, имеющего Z-образные очертания и обладающего высоким уровнем производительности, что приводит к сокращению рабочего времени. Техника имеет полный привод и представлена в виде четырёхколёсной платформы с двухсекционной рамой, соединённой посредством шарнирного сочленения.
Такая система обеспечивает незначительный поворотный радиус, машина подвижная и устойчивая, что дополнительно обеспечивается качественными мостами. Ходовая часть имеет повышенную степень надёжности, что обеспечивается благодаря бескамерным колёсам, которыми она усилена.
Фронтальный погрузчик: описание, оснащение, устройство, особенности.
О дизельных погрузчиках от компании Toyota прочитайте тут.
Шины и условия ценообразования
Техника комплектуется диагональными шинами, имеющими размерность 17.5 – 25 дюймов. Внутреннее давление в них составляет 4.5 бар, а максимальная нагрузка, которую они способны выдерживать достигает 7 тонн.
Чтобы узнать, сколько стоят шины на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо определиться с тем, радиальный или диагональный тип изделия необходим для эксплуатации, а также выяснить какой производитель изготовил продукцию. Например, диагональная пневматическая шина от компании ARMOUR обойдётся в 32 000 рублей. Радиальный тип изделия от фирмы Mitas может стоить до 65 000 рублей. Основные параметры, по которым также определяется стоимость продукта следующие:
- слойность;
- размеры диска;
- ширина;
- наружный диаметр;
- давление в шине;
- максимальная нагрузка.
Характеристики основных систем
Техника комплектуется комбинированной гидромеханической трансмиссией с четырьмя передними и парой задних передач. Специально для рабочего оборудования предусмотрена одноконтурная гидравлическая система, оснащённая одним насосом, гарантирующим простоту управления. Величина рабочего давления в гидравлической системе достигает 16Мпа. Оценить, насколько маневренным является погрузчик фронтальный SDLG LG 936L фото и видео поможет лучше всего.
Тормозная система имеет дисковую основу и оснащена пневматическим одноконтурным приводом. Рабочая система тормозов дискового сухого типа оснащается пневматическим гидравлическим приводом для всех 4-х колёс. Обязательно предусматривается стояночный тормоз, управляющийся при помощи тросика.
Техническое обслуживание
Исправная и продолжительная работа техники, возможна лишь при своевременном техническом обслуживании. Необходимо регулярно смазывать основные агрегаты:
- цепи;
- дифференциалы;
- подшипники;
- тормозные цилиндры;
- шкворни поворотных кулаков;
- шплинты;
- соединительные пальцы.
Используются для смазки разные типы жидкостей, конкретный вид определяется областью применения. Например, карданный вал обрабатывается смазкой МР, а для цепей идеально подойдёт моторное масло. Шплинты следует обрабатывать дисульфидмолибденовой смазкой. Чтобы узнать, как часто смазывать фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо воспользоваться специальной картой, в которой указана периодичность проверки основных узлов и соединений.
Компоненты машины делятся на V групп, каждая из которых проверяется с определённой периодичностью:
- I – 8 часов;
- II – 40 часов;
- III – 250 часов;
- IV – 1000 часов;
- V – 2000 часов.
Если пренебрегать техническим обслуживанием, то это приведёт к износу деталей, а значит, увеличится расход топлива на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, следовательно, будет обходиться дороже в эксплуатации. Техника комплектуется дополнительными системами, например, гидростатикой, гарантирующей высокий уровень производительности и приличную мощность, даже при пониженных оборотах. Есть система, позволяющая контролировать уровень тяги, а значит, ведущие колёса не будут пробуксовывать в процессе эксплуатации.
Экскаваторы гусеничные китайские: обзор, характеристики, фото.
Экскаватор карьерный гусеничный: описание, модельный ряд здесь.
О гусеничном мобильном экскаваторе Liebherr читайте в этой статье.
Рыночные цены на технику
Организации и граждан, приобретающих погрузчик фронтальный SDLG LG 936L цена, машины волнует в первую очередь, так как подобная спецтехника является очень дорогостоящей. Рыночная стоимость достигает 2 100 000 рублей, если такой суммы на руках нет, то можно взять технику в лизинг, внеся первоначальный взнос. Необходимо учесть, что самая дешевая цена нафронтальный погрузчик SDLG LG 936L, будет получена покупателем лишь в том случае, если он приобретёт технику, сразу внеся всю сумму. Сэкономить, можно приобретая машины, бывшие в употреблении, но находящиеся в хорошем состоянии.